Создатели Duke Nukem 3D выпускают Ion Maiden — новый шутер на движке Duke Nukem 3D

Геннадий Воробьев 1 марта 2018 13:16 24
Когда 3D Realms в 1996 году выпустила Duke Nukem 3D, игра хвасталась передовым по тем временам движком Build. Спустя 22 года компания посчитала, что современному миру снова нужен Build — и анонсировала шутер Ion Maiden.

Как нетрудно догадаться, Ion Maiden давит на ностальгию: внешне игра походит на классику вроде Duke Nukem 3D, оригинальной Shadow Warrior и Blood. По словам 3D Realms, новинка и впрямь куётся при помощи олдскульных инструментов и методов, хотя старичка Build всё-таки взбодрили некоторыми современными припарками.

Геймплей — как в старые добрые: цветные ключи, масса секретов, «пасхалок» и уровни-лабиринты с несколькими вариантами прохождения. У всех видов оружия есть режим альтернативного огня или дополнительные виды патронов. Регенерации здоровья нет, системы укрытий тоже. Тем не менее 22 года эволюции гейм-дизайна неким образом отразятся на игровом процессе.

https://youtu.be/QcAwzusZUrQ
Забавный момент: главная героиня Ion Maiden — Шелли Харрисон из не слишком удачного боевика Bombshell от той же 3D Realms. Шелли пришла в Ion Maiden со своим фирменным оружием — револьвером «Любовничек», который наводит страх на всех трипофобов нездоровым количеством снарядов в барабане.

Ion Maiden стартовала в виде раннего доступа в Steam и через магазин 3D Realms. Цена до 7 марта — 391 рубль или 17.99 доллара. Прямо сейчас игра предлагает некую «превью-кампанию» и инструментарий для модификаций, а в будущем должен появиться мультиплеерный компонент.

Релиз финальной версии Ion Maiden намечен на третий квартал 2018-го. Разработчики — не сама 3D Realms, а коллектив Voidpoint, который, кажется, ранее игр не выпускал.

Другие новости

Комментарии

После прочтения новости и недавнее появления игры Dusk, в голове начали генерироваться вот такие выражения, если кто знает что это такое, расскажите:

1) теперь старые игры будут лагать как новые
2) вершина развития графики достигнута
3) олдскул снова возвращается
4) как правильно даунгрейдить игры
5) геймдев заново открыл 3D
6) назад в будущее
Шёл две тысячи восемнадцатый год от рождества Христова, кризис игровых движков заставил 3D Realms реанимировать движок Build тысяча девятьсот девяносто шестого года выпуска…
Brutal Doom яркий пример того, как можно сделать отличный шутер без графона, который не будет теряться на фоне современных.
По мне так, он и современные калофдутия заруливает.
Возникает только вопрос, почему сразу так нельзя было сделать, тут проблема в фантазии Ромеры или всё таки Brutal более требовательный к ресурсам и оригинальный движок сильно модифицировался?
Однако после его выхода, уже ничего не должно мешать современным игроделам делать как минимум так же, но то что показано в ролике, выглядит по бледнее превью новых релизов Brutal.
За этой игрой можно было следить сразу с выходом Bombshell. Похоже все забыли или не знали об этом шутуре. Его должны были бесплатно дать тем кто купил Deluxe издание, но 3D Realms всё-таки решили его продавать. Скидку только дадут тем кто купил то издание. Спасибо 3D Realms. Им на эту серию вообще похер. Патч 1.3 Bombshell так и не вышел и на консолях игру видимо отменили. Да и этот шутан приквел (или уже нет) вышел только на половину готовый. Они хотят его сделать таким же как и другие две их серии (DN и SW).
так я ничего не говорил про убогость
Все комментарии