Огромная паукоженщина крушит всё на своём пути — геймплей Phoenix Point, новой XCOM от создателя X-COM

Геннадий Воробьев 20 февраля 2018 16:00 38
Джулиан Голлоп (Julian Gollop) — ключевой создатель оригинальной X-COM, когда она называлась именно X-COM, а не XCOM. В 2017 году разработчик решил вернуться в строй и анонсировал новую игру — Phoenix Point. На мероприятии PC Gamer Weekender Голлоп продемонстрировал тактическую часть своего детища.

Влияние XCOM от Firaxis Games чувствуется: тут есть и знакомые элементы интерфейса, и система укрытий, и кинематографичная камера, и способность «overwatch», и болезненные промахи после стрельбы в упор.

Впрочем, это не значит, что Phoenix Point не предложит чего-нибудь от себя. Например, снайперы здесь могут воспользоваться прицелом и бить в определённую часть тела противника. Способность «overwatch» поглощает очки воли, поэтому отсидеться в укрытии (популярный вариант прохождения XCOM 2012-го!) не получится.

Если заинтересовались, обязательно досмотрите до конца: ближе к финалу миссии появляется огромная паукоженщина, которая разрушает целые строения, просто проходя рядом.

Предполагается, что Phoenix Point выйдет на PC в конце 2018-го.

https://youtu.be/XCKet4O8jP4

Другие новости

Комментарии

Зачем брать Феникс, когда есть X-com?
Я знаком с оригинальными частями лишь поверхностно, но перезапуск перепроходил по нескольку раз.
Оригинальную трилогию я пробовал пройти, но отталкивала архаичность.
Это я к чему, а к тому что Firaxis смогли адаптировать и облагородить франшизу, добавив много новшеств при этом оставив старую механику.
Сейчас смотря на Феникса возникает вопрос… ЗАЧЕМ?!
Анимации персонажей выглядят кривовато, дизайн-чистой воды Gears of war с инсектоидами и бравыми вояками в тяжелых доспехах.В остальном тот же X-com и даже иконки действий такие же.
Из чего то нового разве что ракетные ранцы… но опять же они были Xcom enemy unknown.Стрельба по частям тела? Кажется лишней надстройкой в котором пропадет смысл с прокачкой оружия.
Может я чего то не понимаю? Вот… ЗАЧЕМ?
Не хочу бросаться обвинениями о перекрестном плагиате, попытке нажиться на былой славе или выехать на перерождений давно оставленного детища, но на данной стадий я не понимаю в чем привлекательность Феникса.
Игрулька для тормозов
«Огромная паукоженщина крушит всё на своём пути»: Сначала подумал что здесь видео с моей бывшей)))
Не копирования упрощенных механик перезапуска я ожидал от автора оригинала.
Для меня даже «разочка» не вышло — 2 кампании прошел, на остальные не хватило. Механика слишком поверхностная, крайне упрощенная даже в сравнении с перезапуском xcom, фишка с картами исчерпывает себя после изучения всех карт и непродолжительного баловства с имба-комбинациями. Банально простора для тактики нет вообще, в тактической-то игре.
Все комментарии