PUBG возглавила список самых успешных премиумных PC-игр, Divinity: Original Sin 2 вошла в первую десятку

Геннадий Воробьев 1 февраля 2018 13:53 43
SuperData специализируется на том, что считает чужие деньги. Поэтому аналитики компании подготовили итоговый финансовый отчёт о 2017-м, где расставили игры по своим местам согласно заработанным суммам, а также вычислили объёмы разных направлений рынка.

Если верить данным SuperData, каждый третий человек на планете играет в условно-бесплатные игры, поэтому «фритуплей» остаётся самым крупным игровым рынком: в 2017-м здесь крутилось 82 миллиарда долларов, или 89 % от всех интерактивных развлечений. На мобильные игры в 2017-м потребители потратили на 14 миллиардов больше, чем в 2016-м. Киберспорт в 2017-м заработал 756 миллионов, а в 2018-м может преодолеть планку в один миллиард. Наконец, прибыль в сфере расширенной реальности (куда входят VR и другие схожие устройства) составила 4 миллиарда — на 37 % больше по сравнению с 2016-м.
Рынок игр для PC держал в себе 33 миллиарда, 69 % которых приходится на условно-бесплатные развлечения. В сфере платных игр для PC 12 % забрала себе PlayerUnknown’s Battlegrounds, причём её прибыль в два раза обгоняет ближайшего конкурента — Overwatch. Аналитики отмечают, что сюжетно-ориентированные игры тоже могут добиться успеха на PC — Divinity: Original Sin 2 ухитрилась закрепиться на девятом месте среди премиумных продуктов.

Полный список самых успешных платных игр на PC за 2017-й по данным SuperData выглядит следующим образом (после тире указаны доходы в долларах США):

1. PlayerUnknown’s Battlegrounds — 714 миллионов;
2. Overwatch — 382 миллиона;
3. Counter-Strike: Global Offensive — 341 миллион;
4. Destiny 2 — 218 миллионов;
5. Grand Theft Auto V — 118 миллионов;
6. Battlefield 1 — 113 миллионов;
7. Minecraft — 92 миллиона;
8. Guild Wars 2 — 87 миллионов;
9. Divinity: Original Sin 2 — 85 миллионов;
10. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — 67 миллионов.

SuperData также приводит финансовые данные на всех консолях за 2017-й. Судя по отметке «digital games», в этом топе участвуют лишь цифровые продажи, без учёта физических носителей. А последние, справедливости ради, остаются важнейшим направлением на консолях.

После тире также указаны прибыли в долларах США:

1. Grand Theft Auto V — 521 миллион;
2. Call of Duty: WWII — 502 миллиона;
3. FIFA 17 — 409 миллионов;
4. Destiny 2 — 329 миллионов;
5. FIFA 18 — 324 миллиона;
6. Battlefield 1 — 301 миллион;
7. Call of Duty: Black Ops III — 248 миллионов;
8. Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — 221 миллион;
9. Call of Duty: Infinite Warfare — 201 миллион;
10. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — 172 миллиона.

Если прибыли в перечисленных топах кажутся вам огромными, посмотрите ниже слайды о условно-бесплатных и мобильных играх. Лидер первых — League of Legends — заработал за 2017-й 2.1 миллиарда долларов, а лидер вторых — Arena of Valor — 1.9 миллиарда долларов.

Полный отчёт SuperData можно отыскать по этой ссылке.

Другие новости

Комментарии

>сюжетно-ориентированные игры
>DoS 2
Может все таки просто синглплеерная игра с кооперативом? На сюжет она не особо ориентируется, я проверял.
Да ладно. Я ее в свое время и дропнул, за то что сюжетка сильно буксовала на месте. Это больше обширная песочница с квестами чем сюжетная игра. Даже в обсуждениях больше говорят о механиках чем об истории.
ЦА — целевая аудитория.
Divinity что не современная игра?
Ну незнаю. Я тут недавно невнятную Age of Decadance опробывал и ощущение движухи там даже как-то побольше было. У меня нет претензий к квестам, скорее к тому что они стоят особняком от основной сюжетной линии. Я как на остров попал застопорился тут же. И элементы хардкора когда непонятно куда(да и зачем?) идти, мешают следить за историей.
Главный, кому приносит деньги пк гейминг, это Габен. Пк геймеры очень неохотно покупают ААА игры, так то денег они тратят не меньше консольщиков.
Все комментарии