Microsoft приобрела облачную платформу PlayFab
Если игра так или иначе использует Интернет, ей необходимы соответствующие сетевые технологии. Ими и занимается компания
PlayFab, которая облегчает жизнь разработчиков и предоставляет удобные решения. Видимо, получается хорошо:
PlayFab готовится к объединению с семейством
Microsoft.
Детали сделки не разглашаются. Зато глава
PlayFab похвастался достижениями своей компании: она обслуживает больше 3 000 студий, 1 200 игр и 700 миллионов игроков. Среди клиентов
PlayFab — как крупные корпорации вроде
Disney,
NBC Universal,
Wizards of the Coast,
Nickelodeon,
Bandai Namco,
Rovio и
Capcom, так и развивающиеся независимые коллективы типа
Fluffy Fairy,
Nvizzio и
Hyper Hippo. Среди прочего
PlayFab задействована в
Killing Floor 2 и
Planetary Annihilation.
Услуги
PlayFab особенно полезны для игр-сервисов на мобильных устройствах, консолях и PC. Проекты с упором на большое количество обновлений после релиза требуют дорогостоящих и сложных серверных инструментов и технологий. А
PlayFab предлагает доступные модели, которые естественным образом масштабируются по количеству игроков.
PlayFab в составе
Microsoft присоединится к ветке Microsoft Azure — она как раз предлагает серверные инфраструктуры сторонним клиентам. Компании рассчитывают, что вместе они сделают так называемый «бэкэнд» ещё проще и доступнее. А значит, девелоперы смогут ещё сильнее сосредоточиться на самих играх, а не на технических сложностях вокруг них.
Скорее всего, данная сделка не имеет отношения к
слухам о покупке EA: на эту рыбку наживка у
Microsoft должна остаться и после приобретения
PlayFab.