Sony патентует новое поколение контроллеров для виртуальной реальности

Геннадий Воробьев 29 января 2018 14:08 26
PlayStation VR — самый доступный из домашних шлемов виртуальной реальности. Эта доступность отчасти достигается за счёт контроллеров PlayStation Move. Проблема в том, что Move появился ещё в 2010 году для PlayStation 3 и с тех пор существенно не преображался. А значит, технически контроллер PSVR сильно отстаёт от аналогов для Oculus Rift и HTC Vive.

Но Sony, похоже, готовит второе поколение контроллеров для VR. Как передаёт сайт VR Focus, японская компания запатентовала устройство, которое, скорее всего, предназначено для виртуальной реальности.

Ключевые отличия от Move — классический игровой стик и отслеживание положения пальцев. Ради последнего к контроллеру прицепили ремень, который обхватывает ладонь — то есть можно полностью разжать пальцы, и девайс при этом не грохнется на пол. Нечто похожее использует Valve в прототипах Knuckles для HTC Vive.
Как добавляет VR Focus, в патентах также упоминается новая система отслеживания движений: взмахи новыми контроллерами считывает шлем на голове пользователя, а не камера, которая расположена где-нибудь впереди под телевизором.

Это решает одно из неудобств Move: если вы случайно отвернулись от камеры и заслонили спиной контроллеры в своих руках, то отслеживание движений нарушится. С новыми контроллерами такого происходить не должно (хотя для них, вероятно, понадобится и обновлённый шлем PSVR).

По сведениям VR Focus, соответствующие патенты от Sony начали появляться ещё в 2017-м году. Есть вероятность, что компания и впрямь готовит следующую версию своей виртуальной реальности, благо PlayStation VR на данный момент является самым популярным устройством VR. А может, эти патенты — всего лишь патенты, которые Sony застолбила за собой просто на всякий случай.

Другие новости

Комментарии

Как добавляет VR Focus, в патентах также упоминается новая система отслеживания движений: взмахи новыми контроллерами считывает шлем на голове пользователя, а не камера, которая расположена где-нибудь впереди под телевизором.
Это решает одно из неудобств Move: если вы случайно отвернулись от камеры и заслонили спиной контроллеры в своих руках, то отслеживание движений нарушится.
Вот это нововведение, удивительно, как Нинтендо смогли справиться с подобным, еще ДО выхода Мув? Ах, да. У них не было камер с шакальным разрешением в конструкции геймпада. И до сих пор нет. И мув-детекшн просто восхитительный.
Мне кажется удобный VR контроллер будет у нинтендо, правда нинтендо дойдет до VR лет через 10)))
Я лично не против чтобы консоль жила больше.
Просто слухи пошли, да я думаю политика сони поменяться.
Я думаю Пс 4 Про игры будут выходить долго, даже после пс5.это такой плавный будет переход с пс4 на пс5.
А вот обычную пс4 уже перестанут делать игры, если железо не позволяет, а оно уже не позволяет тянуть игры в 4к и vr.
Взлом Пс4, новый Мув, мне кажется что реально в 2019г нас ждёт Пс5…
Просто так было с Пс3, её как бы взломали(но ещё не полностью) выходит Мув и через год Пс4.
*Joy-con'цы?
Все комментарии