Sony патентует новое поколение контроллеров для виртуальной реальности
PlayStation VR — самый доступный из домашних шлемов виртуальной реальности. Эта доступность отчасти достигается за счёт контроллеров PlayStation Move. Проблема в том, что Move появился ещё в 2010 году для PlayStation 3 и с тех пор существенно не преображался. А значит, технически контроллер PSVR сильно отстаёт от аналогов для Oculus Rift и HTC Vive.
Но
Sony, похоже, готовит второе поколение контроллеров для VR. Как передаёт сайт
VR Focus, японская компания запатентовала устройство, которое, скорее всего, предназначено для виртуальной реальности.
Ключевые отличия от Move — классический игровой стик и отслеживание положения пальцев. Ради последнего к контроллеру прицепили ремень, который обхватывает ладонь — то есть можно полностью разжать пальцы, и девайс при этом не грохнется на пол. Нечто похожее использует
Valve в прототипах Knuckles для HTC Vive.
Как добавляет VR Focus, в патентах также упоминается новая система отслеживания движений: взмахи новыми контроллерами считывает шлем на голове пользователя, а не камера, которая расположена где-нибудь впереди под телевизором.
Это решает одно из неудобств Move: если вы случайно отвернулись от камеры и заслонили спиной контроллеры в своих руках, то отслеживание движений нарушится. С новыми контроллерами такого происходить не должно (хотя для них, вероятно, понадобится и обновлённый шлем PSVR).
По сведениям VR Focus, соответствующие патенты от
Sony начали появляться ещё в 2017-м году. Есть вероятность, что компания и впрямь готовит следующую версию своей виртуальной реальности, благо PlayStation VR на данный момент является самым популярным устройством VR. А может, эти патенты — всего лишь патенты, которые
Sony застолбила за собой просто на всякий случай.
Это решает одно из неудобств Move: если вы случайно отвернулись от камеры и заслонили спиной контроллеры в своих руках, то отслеживание движений нарушится.
Вот это нововведение, удивительно, как Нинтендо смогли справиться с подобным, еще ДО выхода Мув? Ах, да. У них не было камер с шакальным разрешением в конструкции геймпада. И до сих пор нет. И мув-детекшн просто восхитительный.