Гейм-директор The Last of Us и Uncharted 4 рассказал, почему покинул Naughty Dog

Геннадий Воробьев 20 января 2018 15:20 41
У The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End два ключевых родителя — Нил Дракманн (Neil Druckmann) и Брюс Стрейли (Bruce Straley). В сентябре 2017-го Стрейли уволился из Naughty Dog, а теперь рассказал о причинах своего ухода в подкасте Kotaku.

По словам Стрейли, он просто сгорел на работе. Гейм-директор говорит, что разработка какой угодно видеоигры — это стресс. Любой, кто закончил и выпустил игру, добился большого достижения. Naughty Dog не исключение: Стрейли называет первую Uncharted одним из самых сложных проектов, над которым он когда-либо трудился.

В Uncharted 2: Among Thieves Стрейли дали роль руководителя наравне с Эми Хэнниг (Amy Hennig). Стрейли тогда очень вымотался: ему пришлось многому научиться, бороться за идеи, которые казались особенно уникальными, а также поднимать планку взаимодействия с повествованием до новых высот.



Затем была The Last of Us. Люди, дескать, могут сказать, что The Last of Us — это просто переодетая Uncharted. Но Стрейли утверждает, что перейти от лёгкого приключенческого боевика к жестокой и реалистичной истории было очень сложно. Подчинённые с недоверием смотрели на руководителей и заявляли: «О чём вы думаете? Вы разрушаете компанию».

Словно этого было мало, сразу после The Last of Us Стрейли перебросили на Uncharted 4. И если в предыдущих проектах Стрейли мотивировало собственное вдохновение, то во время создания A Thief’s End гейм-директора гораздо больше заботили мысли в стиле «Как мне сделать то, что от меня хочет команда и компания?». Кроме того, Стрейли и Дракманн трудились над Uncharted 4 в крайне сжатые сроки: такую амбициозную игру они завершили за два года.

Стрейли говорит, что перед тем, как взяться за Uncharted 4, он поставил президентам Naughty Dog условие: после окончания работ над игрой ему дадут несколько месяцев отдыха. В итоге несколько месяцев затянулись: Стрейли осознал, как сильно вымотался за 17 лет в Naughty Dog. Он больше не мог вернуться в студию с тем же энтузиазмом и энергией, которые в нём бурлили во время разработки The Last of Us и Uncharted 2.

На данный момент неизвестно, чем занимается Стрейли, но он желает продолжить свой «творческий путь» — девелопер заявлял об этом ещё в сентябре.

Другие новости

Комментарии

Пришло время разваливаться и Naughty Dog, видимо. Или с ними произойдёт то же, что и с Bioware, что ещё хуже, на мой взгляд.
Причины ухода разработчиков игр:
— Секс-скандал
— Невыносимые условия работы
— Конфликт идей
Но никто ещё не ушел по словами «Я добился всего, что хотел» ^-^
перейти от лёгкого приключенческого боевика к жестокой и реалистичной истории было очень сложно. Подчинённые с недоверием смотрели на руководителей и заявляли: «О чём вы думаете? Вы разрушаете компанию»перейти от лёгкого приключенческого боевика к жестокой и реалистичной истории было очень сложно. Подчинённые с недоверием смотрели на руководителей и заявляли: «О чём вы думаете? Вы разрушаете компанию»
Ну да, после трех то крутых дрейков подряд нельзя же подумать о чем-нибудь новом. Нужно же превращаться в долбаный конвейер. Кому нужны эти новые идеи и новые айпи.
Скажу, что для этого надо делать новую игру, а не просто мод очередной мод продать. А лутбоксы фанам Колды любой продаст, пушки большие в косметику, и все их ЦА схавает и добавки попросит. Подать чтоль резюме им.
Кранч — обычное явление в игроиндустрии, и я слышал что в Naughty Dog эта проблема стоит особенно остро.
Все комментарии