Гейм-директор The Last of Us и Uncharted 4 рассказал, почему покинул Naughty Dog
У
The Last of Us и
Uncharted 4: A Thief’s End два ключевых родителя —
Нил Дракманн (Neil Druckmann) и
Брюс Стрейли (Bruce Straley). В
сентябре 2017-го Стрейли уволился из
Naughty Dog, а теперь рассказал о причинах своего ухода в
подкасте Kotaku.
По словам
Стрейли, он просто сгорел на работе. Гейм-директор говорит, что разработка какой угодно видеоигры — это стресс. Любой, кто закончил и выпустил игру, добился большого достижения.
Naughty Dog не исключение:
Стрейли называет первую
Uncharted одним из самых сложных проектов, над которым он когда-либо трудился.
В
Uncharted 2: Among Thieves Стрейли дали роль руководителя наравне с
Эми Хэнниг (Amy Hennig).
Стрейли тогда очень вымотался: ему пришлось многому научиться, бороться за идеи, которые казались особенно уникальными, а также поднимать планку взаимодействия с повествованием до новых высот.
Затем была
The Last of Us. Люди, дескать, могут сказать, что
The Last of Us — это просто переодетая
Uncharted. Но
Стрейли утверждает, что перейти от лёгкого приключенческого боевика к жестокой и реалистичной истории было очень сложно. Подчинённые с недоверием смотрели на руководителей и заявляли:
«О чём вы думаете? Вы разрушаете компанию».
Словно этого было мало, сразу после
The Last of Us Стрейли перебросили на
Uncharted 4. И если в предыдущих проектах
Стрейли мотивировало собственное вдохновение, то во время создания
A Thief’s End гейм-директора гораздо больше заботили мысли в стиле
«Как мне сделать то, что от меня хочет команда и компания?». Кроме того,
Стрейли и
Дракманн трудились над
Uncharted 4 в крайне сжатые сроки: такую амбициозную игру они завершили за два года.
Стрейли говорит, что перед тем, как взяться за
Uncharted 4, он поставил президентам
Naughty Dog условие: после окончания работ над игрой ему дадут несколько месяцев отдыха. В итоге несколько месяцев затянулись:
Стрейли осознал, как сильно вымотался за 17 лет в
Naughty Dog. Он больше не мог вернуться в студию с тем же энтузиазмом и энергией, которые в нём бурлили во время разработки
The Last of Us и
Uncharted 2.
На данный момент неизвестно, чем занимается
Стрейли, но он желает продолжить свой «творческий путь» — девелопер
заявлял об этом ещё в сентябре.