Paragon чахнет в тени Fortnite

Андрей Маковеев 17 января 2018 18:27 24
Быть может, вы уже и не помните о существовании MOBA Paragon от Epic Games. Ничего удивительного в этом нет: нынешние успехи игры более чем скромны, а будущее — туманно.

Недавно авторы опубликовали на форуме Reddit обращение, в котором объяснили, почему развитие проекта замедлилось. Во-первых, команда трудится не только над изменениями и добавками, которые заметны сразу, но и над долгосрочными улучшениями. А во-вторых, часть девелоперов переключилась на поддержку Fortnite — та оказалась популярнее, чем любое другое творение Epic.

Говоря о перспективах Paragon, создатели разделяют беспокойство её завсегдатаев — в большинстве своём новые игроки перестают регулярно посещать поле брани всего через месяц после первого запуска MOBA. Причём проблема даже не в маркетинге или монетизации — на их счёт у разработчиков уже есть неплохие идеи. Да только какой от этого толк, если пользовательская база не растёт?

Пока Epic Games не знает, как поставить своё болезненное детище на ноги. Ближайшие недели компания будет искать решение и проводить внутренние тесты. Девелоперы поделятся с сообществом новыми известиями, как только те появятся.

Другие новости

Комментарии

Хм, может, где-то я не прав, но, на месте разработчиков, я бы задал себе вопрос: «Что привлекает игроков в Paragon?», ответ на него импортировал бы во Fortnite, а болезненную игру закрыл.
Если это персонажи и сеттинг — ну сделайте какие-нибудь карты в стиле Paragon в Fortnite. Если какие-то элементы геймплея (что вообще вряд ли, иначе бы в Paragon играли) — то импортировать их. Лучше сразу закрыть негодный проект, чем подкармливать и жалеть, но и не оставить его любителей без лакомства.
Проблема народа в том, что он любит судить не поиграв.
Как можно сравнивать шутер и стратегию? Ну построенны они по схожим игровым целям и механикам, но это шутер и стратегия!
Нет на рынке аналогов парагона, просто нет (батлборн сдох не родившись).

Но народ, увидев слово «моба» больше не хочет ни о чем думать.

Проблема игры не в том, что она «моба» и «приелась». А в… разработчиках. Которые сами не знают, что хотят сделать. Последний глобальный патч убил игру в буквальном смысле. До этого катки искались минуту-полторы, после — 5-7.
Им надо было всего лишь «отполировать» то, что уже было — а они взяли, поставили все с ног на голову, сделав какую-то быструю аренку.
На старте она была неплоха, был виден потенциал, как я писал в обзоре: В общем мне кажется что у проекта есть будущее, при условии что разработчики сосредоточатся на создании собственных идей, а не на копировании чужих.. А в итоге они пошли как раз по противоположному пути и начали хватать из других игр всё подряд особо не разбираясь, что они берут и куда собираются засунуть
вот именно, теперь время, когда услышал слово «моба» никто и слышать о игре не хочет, и они решились выпустить новую моба.
и всем уже наплевать на то, что у них там графон, шутер и вид от 3 лица, ведь нам один фиг надо графонисто стрелять по вышкам и крипам
Что-то 40 минут для таких игр — это правда перебор. Нужно динамичнее)
Все комментарии