Nintendo Switch: перенос картриджей на 64 гигабайта, огорчивший издателей, и удаление посвящения Сатору Ивате
Так как западная часть игровой индустрии в данный момент отдыхает, основным поставщиком драм и анонсов становится Япония. Поэтому давайте поговорим о том, что сейчас происходит с Nintendo Switch!
Последняя консоль от
Nintendo вместо дисков использует специальные карты памяти. И с этим связана целая вереница проблем. По некоторым сведениям, картриджи большого объёма затратны в производстве, поэтому и физические копии игр для Nintendo Switch зачастую дороже, чем на других платформах. Разработчики придумали обходной манёвр: на носитель они записывают лишь часть игры, а остальное нужно докачивать отдельно.
На данный момент максимальный объём картриджа — 32 гигабайта. Во второй половине 2018-го
Nintendo планировала расширить линейку носителей и добавить вариант на 64 гигабайта. Но, как сообщает
The Wall Street Journal, теперь запуск таких карт памяти отложен до 2019-го — возникли некие технические проблемы
(придумывают новые вкусы для ваших языков!). Журналист
Такаси Мотидзуки (Takashi Mochizuki) добавляет, что некоторые крупные издательства разочарованы задержкой, так как рассчитывали получить вместительные картриджи к релизу своих игр.
В связи с комментарием
Мотидзуки владельцы Nintendo Switch задались вопросом: это какие такие игры собираются использовать карты на 64 гигабайта? Консоль
Nintendo сильно уступает по техническим характеристикам PlayStation 4 и Xbox One, поэтому разработчикам всё равно приходится понижать качество текстур, моделей и прочего — а вместе с этим значительно уменьшается и объём игры.
Есть предположения, что с появлением карт на 64 гигабайта подешевеют карты на 32 гигабайта. И вот как раз этого, дескать, ждут издатели — тогда не придётся разбивать игры по кускам, чтобы экономить на дорогом производстве физических копий.
Кроме того, в одной из последних прошивок
Nintendo удалила посвящение своему покойному президенту
Сатору Ивате (Satoru Iwata). Подробнее почитать можете
здесь, но краткая версия такая: в каждой Nintendo Switch была спрятана игра
Golf с NES, над которой работал
Ивата. Считается, что таким образом
Nintendo создала эдакий талисман на счастье — согласно японским традициям.
Но в версии 4.00
Golf исчез. Энтузиасты утверждают, что сама игра ещё находится в системе, но
Nintendo убрала исходный код, который её запускал. Вероятно, этот шаг тоже связан с японскими обычаями.
Фанаты считают, что посвящение
Ивате в Nintendo Switch — это аналог японского амулета под названием «омамори». Он приносит удачу своему владельцу, но его ни в коем случае не следует открывать, иначе амулет потеряет защитные свойства. Кроме того, омамори следует менять раз в год, чтобы избавиться от неурядиц прошедших 12 месяцев. Быть может,
Nintendo удалила
Golf как часть обычая — то ли потому что виртуальный омамори открыли, то ли потому что понадобился новый.
Что касается факта выпуска картриджей на 64 Гб… как бы даже если ужать текстурки и прочее игра теряет в весе максимум до половины веса, но это если уже ужать их настолько что вид будет как в том моде для Квейк 3 где только фигурки разноцветные оставались. Последние игры на ПК как на подбор меньше полтинника (50 Гб) не весят, ну я о крупных играх. Выпуск более вместительных картриджей реально позволит не только меньше изощрятся с тем как же впихнуть игру на физ носитель, но и позволит немного расширить саму игру… И вот тут понимаешь насколько залет этот перенос выпуска картриджей.
Однако, если тут есть владельцы сабжа — насколько плотно вы пользуетесь этими картриджами? Вот только честно. Я понимаю что интернет не везде есть и тому подобное, но не проще ли впаять постоянное сменное (с возможностью замены) хранилище данных (диск ХДД или ССД или еще что) и подкачивать игры через сеть? На ПК это нормальная практика, на всяких планшетиках и смартфончиках и вовсе других вариантов нет, так не стоит ли плотно занятся именно этим?