Wolfenstein II на Switch портируют те же люди, что и DOOM. Ждите таких же результатов
Wolfenstein II: The New Colossus — знаковый релиз для Nintendo Switch. Как будет выглядеть современный AAA-шутер, если попытаться запихнуть его в портативное железо? Что ж, судя по словам
MachineGames, похождения Бласковица в техническом плане будут такими же, как и
DOOM для Switch.
С авторами
Wolfenstein II: The New Colossus поговорил портал
GameReactor.
MachineGames подтвердила, что её игру переносит на Nintendo Switch студия
Panic Button — те же люди, которые занимались
DOOM и
Rocket League. В этой компании, дескать, сидят эксперты по разработке для Switch, которые теперь превратились ещё и в экспертов по движку id Tech 6. И так как в основе
DOOM и
Wolfenstein II: The New Colossus лежат одинаковые технологии, то следует ожидать таких же результатов, заключает
MachineGames.
Хорошо это или плохо? Обратимся к разбору
DOOM для Nintendo Switch от
Digital Foundry. Спецы пишут, что там хватает проблем: кадровая частота не всегда успешно добирается до 30 FPS, разрешение оставляет желать сильно лучшего, а графика ухудшена даже по сравнению с низкими настройками PC-версии.
https://youtu.be/cXxDKgqBWXAТем не менее финальный вердикт радужный:
DOOM для Switch звучала как что-то фантастическое, но, как выяснилось, вполне достижимое. На консоли
Nintendo представлена полноценная версия игры со всем контентом кроме SnapMap. Поэтому в конечном итоге
DOOM для Switch всё равно впечатляет.
Наверное, что-то такое же произойдёт и с
Wolfenstein II: The New Colossus. На Switch игра будет выглядеть не ахти, а производительность — ощутимо проседать. Но всё-таки другого такого шутера, который можно взять с собой куда угодно, вы не найдёте.
У
Wolfenstein II: The New Colossus для Nintendo Switch пока нет точной даты релиза — лишь приблизительное «начало 2018-го».
Хоспаде! Не один раз встречался с такими «спецами». Люди педалили одно и то же говно годами, вообще не в курсе актуальных технологий и хороших, годных практик. Тем не менее — ЧСВ до небес.
Правда моя теория слабо вяжется с относительной свежестью Nintendo Сыч, как платформы.