Создатели двух последних Deus Ex из Eidos Montréal будут уделять больше внимания мультиплееру
Не очень ясно, чем сейчас занимается
Eidos Montréal: после
Deus Ex: Mankind Divided студия открыто не говорила о своих будущих проектах. Но направление, в котором она мыслит, уже озвучено.
На официальном сайте
Eidos Montréal появилось
сообщение от главы студии
Дэвида Анфосси (David Anfossi) и руководителя сетевых технологий
Себастьяна Бессетта (Sébastien Bessette). Судя по их словам, компания собирается усилить акцент на многопользовательских составляющих: они, мол, позволят предоставлять игрокам запоминающийся и впечатляющий контент на протяжении длительного времени.
Анфосси заявляет, что благодаря «неотъемлемой интерактивности» сетевых взаимодействий вселенные
Eidos Montréal смогут процветать и в данный момент, и в будущем.
Как добавляет
Бессетт, собственный движок
Eidos Montréal под названием Dawn Engine сейчас развивается так, чтобы поддерживать современные сетевые решения. Конечная цель технологической эволюции — подарить рядовым геймерам наилучшие впечатления от мультиплеера.
Все эти пафосные слова стоят перед тремя вакансиями, которые в настоящий момент открыты в
Eidos Montréal. Студия ищет ведущего программиста по мультиплееру, старшего сетевого программиста, который будет работать с инструментами PlayStation Network и Xbox Live, а также старшего программиста по геймплею.
Напомним: как заявляет
Square Enix, серия
Deus Ex жива-здорова, однако продолжение придётся подождать. Кроме того,
Eidos Montréal как-то вовлечена в
игру о Мстителях, хотя основную работу выполняет
Crystal Dynamics, ответственная за
Tomb Raider.