The Evil Within 2 теперь можно попробовать бесплатно

Геннадий Воробьев 9 декабря 2017 13:16 36
Bethesda Softworks — ваш лучший друг в бездушном мире победившего мультиплеера. Не верите? Тогда ещё раз посмотрите социальную рекламу и бесплатно попробуйте одну из свежайших игр издательства — The Evil Within 2.

Компания выпустила демоверсию хоррора на всех трёх платформах: Steam, PlayStation 4, Xbox One. Судя по всему, пробник вышел достаточно богатым: вам позволят пройти несколько первых глав и изучить открытые улочки Юниона. Кроме того, для Себастьяна доступны все варианты кастомизации, так что вы можете начать затачивать героя под любимый стиль игры.

Если демо придётся вам по душе и вы приобретёте полную версию, то весь накопленный прогресс сохранится.

https://www.youtube.com/watch?v=ObIgc_l_y04

Другие новости

Комментарии

Мля ну ты реально чайник. Тебе как написать чтоб до тебя дошло уже, КОМУ ТО НА ТВОЙ СЮЖЕТ ПОЖУЮ, андерстенд?
Многие люди, включая меня, ты не поверишь, включают игры, именно вот ради таких вот вещей как исследование, вариативность, свобода, возможность симулировать там различного рода деятельность.
Или что, все современные тренды случайны и мы все (кто обеспечивает опенворлдам высокие тиражи) — тупое быдло?
Ну как скажи мне, интеллектуальный любитель сюжетов, в какой игре В ПРИНЦИПЕ был годный сюжет? Я не прошу сравнивать игры с классикой литературы или там кинематографа, но просто напиши что тебе прям так заходит, по дикой схеме, что ты мне тут заикнулся про режиссуру и атмосферу.
Я к слову пришлось не случайно с этими понятиями знаком и это да будет тебе известно мой хлеб насущный, так что я бы послушал от тебя, за высокий сюжет и режиссуру в играх!
Хотя мне уже смешно об этом говорить, коли о режиссуре мы заговорили не по теме скажем Кодзимовского последнего трейлера, а по теме этого недоношенного Бефездовского выкидыша!
Я уже предвижу что ничего путного от тебя, мой друг о режиссёре в играх не услышу, закончу пожалуй свою мысль.
Некоторые люди, ты, как я повторю, не поверишь, идут в игру за геймплеем, за широким спектром возможностей взаимодействия с пространством игрового мира. Ну знаешь, что бы после трудового дня, часик другой, пошататься по тем же улочкам Юниона, откликаясь порой на сигналы рации. И когда у этих людей (ПОВТОРЮСЬ заманив их вот такой вот демо версией первых нескольких глав), эту возможность отбирают — это разочаровывает, по меньшей мере.
И это всё! А что ты там задвигал мне за сюжет и атмосфэру, это даже не адресу моего комментария. Ты мой друг пишешь мне не о том, что пишу я, а о том о чём сам хочешь писать.
П.С. Если тебя и правда вставляют сюжеты видеоигр, особенно таких как Ивил Визин 2, то мне как то даже жаль тебя.
Правильно побегайте по первым главам и поисследуйте обширные улочки Юниона с разными путями достижения одних целей, случайными событиями и свободой действия, ведь чем дальше проходишь эту игру тем она уверенней сворачивается в коридор…
Ух ты! Да ты даже знаешь какой она должна быть? Небось из команды разработчиков?
Никто ни кому ничего не должен, а вот то что первая треть игры это условно открытый, насыщенный и проработанный мир — это факт. И то что начиная с середины всё меняется и больше на старые рельсы не садится — тоже факт.
Знай бы я это факт — не купил бы сие дерьмо, так как предпочитаю иной тип взаимодействия с миров, в играх, а говорил я лишь о том, что подобное демо, может ввести в преднамеренное заблуждение, дескать, смотрите какой у нас тут городок, сколько всего, везде можно залезть и наткнутся на что-то интересное, а потом, начиная с середины, на те! коридоры с далеко не самой интересной шутерной механикой.
И не надо тут петь что это сурвайвэл и прочее, да элементы есть, скажем как и элементы стелса но по базе это экшон от третьего лица, в хоррор тематике. А мы знавали экшончики от третьего (с тем же стелс элементом) куда интереснее, тот же Хоризон, которые на протяжении всего геймплея никуда не сворачиваются.
Я вот купил себе Визин 2, только потому что увидев первый геймплей посчитал что игра вывернула на современные рельсы, добавила активностей, случайных событий, вариантивности, пространства для исследования и по началу так и казалось, а вот когда всё, в сотый раз уже повторю, с середины схлопнулось в посредственный шутерок, стало обидно.
И очень здорово что у тебя даже появилось какое-то фантастическое ощущение того какой должна была быть эта игра, с ещё более фантастическим ощущением что обманутся видимо ты не мог. Ну чтож спешу разочаровать, есть мнение что игра это должна была быть другой, а именно как первая её треть, но когда бабла явно перестало хватать, начали совать побольше сопливых катсцен и коридоров с надоевшими мобами или ПРОШЛОСЕРИЙНЫМИ боссами!
Если тебе гляда на это НАТУРАЛЬНОЕ оскуднение после середины не очевидно, что так оно НЕ ДОЛЖНО БЫЛО быть, то мне тебя даже немного жаль, тебе видимо хватило и куцих облезлых коридоров и ретекстурированных локаций из первой части игры, сунутых тебе повторно. Приятного аппетита.
Либо ты балабол, либо глупый. Я могу накидать сотни видосов, где на таком конфиге как у тебя будет в той же gta 5 и ведьмаке 3 будет ультра и 50 — 60 fps без всяких просадок. У меня примерно такой же конфиг, только видюха gtx 1070 и я даже не парюсь насчет настроек — ультра и погнал. Хорош хоть заливать что на i7 и gtx 1060 есть какие-то просадки. Такие просадки как ты описал обычно происходят из-за слабого процессора, а i7 7700k к ним не относятся, поэтому хорош заливать о каких-то просадках в ведьмаке или гта
Вот что можно засунуть в демоверсию очередной колдени? Или в демку для злосчастной батлофронт2? Как сделать демку, например, Divinity Original Sin 2? Да и будем откровенны: многие игры сегодня сделаны настолько парашно, что если потенциальный покупатель их пощупает самолично, то перестанет быть потенциальным покупателем, потому что игровой процесс — дно.
Все комментарии