Встречайте Witchfire — смесь красоты The Vanishing of Ethan Carter и угара Painkiller

Геннадий Воробьев 8 декабря 2017 14:19 38
Когда-то группа польских энтузиастов основала People Can Fly — студию, которая впоследствии сделала себе имя на Painkiller. Спустя несколько лет отцы People Can Fly отделились от своего дитятки и собрали другую компанию — The Astronauts. Под этой вывеской разработчики выделились чарующим симулятором ходьбы The Vanishing of Ethan Carter, однако теперь, похоже, решили вернуться к истокам.

На The Game Awards 2017 The Astronauts анонсировала Witchfire. Первый тизер обманчив: поначалу он сулит прогулку в духе «Итана Картера», однако затем выясняется, что гулять нужно с ружьём наперевес. Повсюду находятся толпы чудовищ, которые хотят откусить вам лицо!

По словам старшего разработчика Адриана Хмелажа (Adrian Chmielarz), Witchfire ещё очень далека от релиза. Девелоперы собираются сделать шутер, который отличается от их предыдущих работ — Painkiller и Bulletstorm. Уникальные особенности появятся как в тоне игры, так и в геймплейных механиках. Для графики используют те же технологии фотограмметрии, которые вы могли видеть в The Vanishing of Ethan Carter.

Пока что The Astronauts может озвучить лишь одну платформу — PC через Steam. Как рассказывает Хмелаж, анонс на такой ранней стадии нужен для того, чтобы люди знали — студия жива-здорова и активно занимается следующей игрой.

Дата релиза неизвестна.

https://youtu.be/-zqjNkdXT94

Другие новости

Комментарии

Какие стремные… Надеюсь, все не будет заключаться в брождении и отстреливании.
Бобби Котик, ну ты-то как можешь называть бестолковую бродилку отличной игрой?
крайне успешные в своих жанрахКогда в жанре имеются «Firewatch» и «SOMA», «tVoEC» язык не поворачивается назвать отличной.
Стильно, стильно. Единственная игра с выставки, вызвавшая у меня интерес. Но с одной стороны «Bulletstorm», а с другой «The Vanishing of Ethan Carter»… Сомнения меня раздирают.
Игра действительно отличная, когда ты в начале сидишь и зеваешь, а потом тупо сидишь и смотришь титры.Ok! (слова вырваны из контекста ради шутки)
классный финалТы можешь считать его классным, пожалуйста. Для меня он таковым не является. И серьёзно, один лишь классный финал делает игру отличной? А как насчёт харизматичных персонажей в истории? Цели у главного героя? Конфликта? Катастрофы? Реакции? Каких-нибудь дилемм? Что там ещё делает историю интересной? Хотя бы интригующее начало-то должно быть, чтобы хотелось дойти до «классного» финала.
Я тебе написал лишь один аспект игры, который ложит на лопатки весь firewatch. Не согласен, иди плачь в firewatch
Все комментарии