Creative Assembly объяснила, почему кампания Mortal Empires для Warhammer II вышла забагованной
Крайне редко разработчики, особенно из крупных компаний, находят в себе смелость открыто говорить с игроками и признавать свои промахи. Оттого вдвойне приятно видеть на официальном сайте
Total War пост, в котором один из сотрудников
Creative Assembly честно пишет:
«Суть в том, что мы облажались».
Больше месяца назад, 26 октября, для
Warhammer II вышло бесплатное дополнение
Mortal Empires. Расширение объединило карты из первой части и сиквела в масштабную кампанию. Увы, техническая сторона DLC подкачала — пользователи столкнулись с уймой багов.
Бренд-директор
Total War Роб Бартоломью (Rob Bartholomew) вынужден разочаровать сообщество — работа над апдейтом с исправлениями продвигается медленнее, чем хотелось бы. Всему виной самонадеянность девелоперов — вводя в
Mortal Empires племена Норска, они наломали дров.
Изначально
Creative Assembly планировала просто взять контент, связанный с Норска, из первой части и встроить его во вторую. Идея, как показала практика, была «чушью» — игры сильно различаются по структуре. После тщетных попыток справиться с трудностями авторы применили более осторожный подход, но и с ним не сложилось — в процессе всё очевиднее становились проблемы с инструментами интеграции.
Был ещё один вариант — не рыться в исходном коде и добавить племена в качестве мода. Однако в таком случае разработчики были бы вынуждены чинить фракцию после каждого патча — так мододелы и адаптируют свои творения к новым версиям игр.
В итоге создатели решили учесть свои ошибки и начать всё с чистого листа. Теперь они наконец-то уверены в том, что избрали правильный путь. Правда, новый метод внедрения Норска потребует времени — фракция появится в
Mortal Empires лишь в мае. В декабре же выйдет апдейт со свежим режимом, улучшениями и правками.