В Великобритании и Австралии хотят запретить Detroit: Become Human из-за сцен домашнего насилия

Геннадий Воробьев 4 декабря 2017 15:24 59
На недавней Paris Games Week 2017 компания Sony представила новый трейлер Detroit: Become Human от Quantic Dream. Основная сюжетная тема ролика следующая: есть андроид-служанка Кара, есть неуравновешенный отец Тодд и его дочь Элис. Тодд избивал Элис и Кару, что очень не понравилось нескольким организациям в Великобритании и Австралии.

Вести из соответствующих стран доносят The Mail Online и 9News. The Mail Online взяла комментарии у представителей Childline (сервис, оказывающий поддержку детям), NSPCC (благотворительная организация, помогающая детям) и британского комитета по культуре, СМИ и спорту.

https://youtu.be/x-rZox_tFhM

Основательница Childline Дэйм Эстер (Dame Esther) называет Detroit: Become Human «омерзительной»: «Это не игра. Кто считает, что избиение ребёнка — это развлечение?» Энди Борроус (Andy Borrows) из NSPCC добавляет: «Любая видеоигра, которая нормализует жестокое обращение с детьми или домашнюю жестокость, недопустима». Дэмиан Коллинс (Damian Collins) из комитета по культуре оказался более содержательным: «Домашнее насилие в видеоигре — это совершенно неправильно, вне зависимости от мотивации. Опасно сеять в головах людей мысль о том, что с насильниками нужно разделываться насилием».

Со схожими речами выступает австралийская NAPCAN — национальная ассоциация по предотвращению жестокого обращения с детьми. Заместитель исполнительного директора Лиса Уотерс (Leesa Waters) заявила: «Жестокое обращение с женщинами и детьми — не развлечение. То, что я увидела в трейлере, — это очень тревожно. Содержимое этой игры настолько ужасает, что может вызвать психологические травмы у любого смотрящего, не говоря уж о тех, кто пережил насилие в семье».

Ни один из комментаторов почему-то не упомянул похожие сцены в других культурных сферах вроде кино или книг, что отец в ролике показывается в достаточно ярком негативном ключе и что игра, похоже, не подразумевает в сцене с Карой какого-либо веселья или оправдания домашней жестокости. Лишь слова Коллинса хоть сколько-нибудь глубоко отражают события трейлера: в одном из вариантов развития событий Кара берёт пистолет и убивает Тодда.
Зато, естественно, прозвучали требования запретить Detroit: Become Human. Эстер призвала Sony либо убрать сцену с Карой, либо отказаться от игры вовсе. Уотерс заявила, что провела бы серьёзное экспертное исследование Detroit: Become Human и настоятельно рекомендует магазинам внимательно следить за тем, какие товары продаются на их полках.

Detroit: Become Human пока не получила окончательных рейтингов от возрастных организаций. Но предварительная оценка — для лиц старше 18 лет. Сама Sony доверяет своим разработчикам с противоречивыми темами.

Другие новости

Комментарии

СЕРЬЁЗНО?? Вот… аааа… у меня нет слов....-_-
Но есть ничего, что игра не показывает, что насилие в семье это норма, как раз наоборот, героиня против насилия в семье. Более того, мы играем роль защитника для этого ребёнка, к тому же игра показывает варианты того, как можно избежать конфликта и защитить девочку. Разве игра как раз не учит тому, как можно защитить слабого? И какие последствия могут быть, если поступать по-разному?
Эх… ну вот, как эти люди подумали иначе.
думает ли человек?!Человек в большинстве случаев не думает, а принимает решения на автомате. Когда в его голове утвердился определённый порядок действий, алгоритм «если… то ..», человек просто действует. Ясен-красен, что в стрессовой ситуации некогда думать, понятно, что человек не проживал подобный опыт ранее и не может принять адекватное решение. Но когда до этого он уже сталкивался с подобным (например в видеоигре или кукольном представлении… да даже в фильме или книге, хотя, конечно, фактор воздействия там ниже), то в его голове будет определённый базис. Человек примет решение не думая, но на основе прожитого опыта. Тоесть если во время игры он несколько раз участвовал в подобной ситуации, а убийство угнетателя всегда оканчивалось неблагоприятными последствиями, и когда был более действенный и положительный опыт выхода из ситуации, то человек, скорее всего, и воспользуется им.
фонды защиты детей зацепились за это и боятся, что любой гражданин может совершить самосудЯ 100% уверен, что история после убийства заканчивается не хеппи эндом: улыбающейся девочкой и поощрением общества. Им бы уточнить, чему учит этот эпизод (хотя кому какое дело, не всё должно обучать и воспитывать, тем более, когда это свободное творчество), а не набрасываться на игру и обвинять студию.
Народ, смиритесь уже, что СЖВшники настолько отбитые дегенераты, что их уже ничто не исправит, раз они серьезную и трогательную историю называют «развлечением, пропагандирующим насилие». Как в фильмах показывают расчлененку и убийства реальных людей — пустяк, но стоит белым угнетателям показать, как в видеоигре мужик стукнул свою жену — жди беды
дети, подростки, женщины, мужчины будут отвечать на избиение действиями, которые показаны в игре, а именно — убийствоЕсли они только согласятся после этого на суд/демонтаж/негативную реакцию общества и т.п. У каждого выбора имеются последствия. Отрицательные или положительные. В игре существует множество вариантов как раз для того, чтобы игрок смог найти более верный, лучший вариант.

Насчёт твоего сообщения ниже: новость с шазу о реакции сценариста игры
Все комментарии