Авторы PUBG нацелились на 60 fps в версии для Xbox One X

Андрей Маковеев 1 декабря 2017 19:08 25
Пока что фреймрейт в PlayerUnknown’s Battlegrounds на PC напоминает давление гипертоника — плохая погода, прыжки с парашютом и быстрая езда сильно бьют по производительности. Меж тем сотрудники Bluehole рассчитывают на стабильные 60 кадров в секунду на Xbox One X.

В беседе с журналистом gamesTM гейм-директор PUBG Брендан Грин (Brendan Greene) доложил о состоянии консольной версии игры: «На Xbox One X точно 60 кадров в секунду. Насчёт Xbox One мы не уверены. Возможно, нам придётся выставить ограничение в 30 fps, но последний раз, когда я видел её (версию для Xbox One. — Авт.), она выдавала 30 — 40».

Хотя Грин настроен оптимистично, он заметил, что по сравнению с более динамичными шутерами в Battlegrounds фреймрейт не столь важен. Уверены, многие бы с ним не согласились.

Другие новости

Комментарии

Вот и самая мощная консоль не даёт 60 фпс… вопрос нафиг её выпускать?4К? так игры один фиг Full HD запускаются или имитация идёт в 4К.
Вывод зачем эти X и Про? Майкрасофт убили консоли.я согласен с itpedia.
Я не знаю что у вас за компы и за что минусы то, хотя мне пофиг
Короче 1070 тащит без проблем на 60 фпс 4 ядра i5 7400
Оно и правильно. Разный фпс в шутере ставит игроков в неравное положение. Хуже только разную дальность прорисовки сделать.
При моей средней печке 70-80 кадров можно выдать. Я только траву, тени и постэффекты опускаю. И то, последние потому что аберрацию не люблю. Так что ничего не знаю. А с патчем и того лучше будет.
У меня, похоже проц не даёт оторваться. Старичок i52500 3.3 GHz. Ему уже 7 лет. Твой проц, процентов на 20-25 мощнее. Я сейчас переживаю сложную финансовую ситуацию в семье и не могу себе позволить топы. Однако, при бюджетном конфиге- 8 оперативы и msi1050os я имею колебания 45-55 кадров в пресловутом ведьмаке 3 на высоких настройках в разрешении фуллхд. А сраный пубг на высоких 30-40 выдаёт))) Это все конечно печально. Зато на низких при фуллхд 50-60 даже в динамичных погонях. Да и честно сказать, для глаз низкая графика в шутере с обильной травой/листвой и кустодрочерами сроднившимися в симбиозе с кустом, позволяет глазу не отвлекаться и не уставать от мелких деталей присущих текстурам высокого разрешения. Банально «меньше штрихов» на стенах и тех же штанах твоего персонажа не отвлекают и не «замыливают» твой глаз.
Все комментарии