Bungie признала, что урезала очки опыта в Destiny 2, что-то исправила, но у геймеров осталось много вопросов

Геннадий Воробьев 27 ноября 2017 13:57 49
Вокруг Destiny 2, конечно, не было скандалов уровня Star Wars Battlefront II, но свою долю неудобных вопросов она тоже получила. Несколько дней назад обитатели Reddit выяснили, что Destiny 2 скрыто манипулирует количеством опыта. Bungie признала грешок и вроде как исправила ситуацию, но игроки всё равно отыскали новый подвох.

Дело было так. Реддитор EnergiserX опубликовал расследование: согласно его данным, Destiny 2 уменьшает количество опыта, если пользователь слишком агрессивно гриндит. Например, EnergiserX в ходе своих экспериментов добился того, что игра выдавала ему на 95 % (!) меньше опыта, чем обычно. Под раздачу, впрочем, попадают и те, кто играет в спокойном темпе: им могут сбросить около 50 %, утверждает EnergiserX. И лишь те, кто набирает «экспу» медленно, получают всё в полной мере.

Здесь кроется важный момент. Потолок прокачки в Destiny 2 — это 20-й уровень, и достигается он относительно быстро. После этого полоса прогресса продолжает заполняться «экспой», однако за уровень не улучшают персонажа, а выдают «яркую энграмму» — контейнер со случайными вещами. Их, конечно же, разрешают купить и за реальные деньги.
Пользователи Reddit сделали вывод, что Bungie специально снижает количество получаемого опыта, чтобы игроки не могли добывать слишком много энграмм. Дескать, иначе пропадёт смысл их покупать, и разработчики не досчитаются прибыли.

Кроме того, возникает вопрос о специальных медальонах для отряда. Это такой предмет, который тоже можно купить за реальные деньги — он увеличивает количество опыта для всей группы. И если Destiny 2 манипулирует «экспой», а медальон попадает под этот эффект, то получается, что пользователи платят за то, что не работает должным образом.

EnergiserX также составил наглядный график. Оранжевая полоса — количество опыта, который вы получаете по собственным ощущениям. Синяя — то, сколько вы получаете на самом деле. Жёлтая — количество опыта, которое «потерялось».
К чести Bungie, официальный ответ появился быстро. Компания сообщила, что изучила свои внутренние данные и признала — система и впрямь работает не так, как хотелось бы разработчикам. Bungie отключила ограничители опыта и добавила, что будет присматривать за показателями на будущей неделе. И, если потребуется, подкрутит что-нибудь ещё.

Казалось бы, счастливый конец! Но подвох обнаружился и здесь. Дотошные реддиторы продолжили следить за очками опыта. Они выяснили, что Bungie молча подняла количество «экспы», которое требуется для одного уровня: раньше было 80 000, а сейчас — 160 000. То есть вместе с отключенными ограничениями пользователям всё равно предложили больше гринда и, следовательно, меньше бесплатных энграмм на единицу времени.

После нового расследования на Reddit команда поддержки Bungie подтвердила: да, новый баланс отныне требует 160 000 опыта на один уровень. При этом компания не признаётся, к чему вообще эти скрытые манипуляции.

Так что в сообществе Destiny 2 сейчас царят не очень весёлые настроения: геймеры лишь укрепились во мнении, что Bungie пытается грязными уловками «доить» аудиторию игры.

Другие новости

Комментарии

Потеря опыта как показали в процента была не такая уж и большая!
После «разоблачения» якобы убрали эту «жалкую» потерю в опыте но зато подняли кол-во опыта необходимое на уровень, да так подняли что это не идет ни в какое сравнение с тем жалким процентом его потери!?
Стало сложнее!
Вопрос!
К чему радость?
Копатели с редита сделали только хуже, игрокам придется пролить пота в разы больше!).
Лучше бы они не тыкали палкой в улий!
Нагадили пользователям, а получили якобы респект от тех же пользователей. Что?
Это выглядит теперь так, что они развязали руки банжи.
Раньше они в тихушку что то подкручивали по ЧУТЬ ЧУТЬ, что не вооруженным глазом не заметишь и имеющийся баланс практически не страдал.
Теперь это предали огласки и банжи может смело ВЫКРУЧИВАТЬ «бегунки» баланса куда хочет и открыто об этом говорить, что в свою очередь эта открытость на фоне предыдущего «легкого разоблачения» выглядит благородно и смягчает реакцию на бредовые и значительные изменения, что в другой ситуации бросалось бы в глаза сильнее и вызывало больше недовольства.
Увеличение опыта почти в 2 раза это только начало!
Подал заявку на рефанд, с такими то известиями.
Из статьи же всё ясно. Не горю желанием убивать в 2 раза больше времени на донатные кейсы в эверверс.
Какая разница. Достали уже оправдывать такую хрень тем, что в лутбоксах косметика. Они режут опыт, это вообще звиздец.
Все комментарии