Создатели Forza Horizon наняли крутых специалистов для боевика в открытом мире

Геннадий Воробьев 23 ноября 2017 15:05 7
Playground Games — это не студия одного российского сайта, а создатели трилогии Forza Horizon. Ранее команда ни разу не работала за пределами гоночной серии, но ей уже представилась соответствующая возможность.

Как сообщает GamesIndustry.biz, ранее в этом году Playground Games задумала расшириться и собрала второй коллектив под своим знаменем. Этот коллектив будет работать над неким боевиком в открытом мире с ролевыми элементами.

Специально для нового проекта Playground Games наняла трёх серьёзных специалистов. Первый — производственный руководитель Шон Айстоун (Sean Eyestone), ранее занимавший должность старшего продюсера Star Wars Battlefront II. Кроме того, Айстоун на протяжении десяти лет занимался серией Metal Gear Solid, в том числе Ground Zeroes и The Phantom Pain.
Второй специалист — старший дизайнер Уилл Кеннеди (Will Kennedy), который восемь лет трудился в Rockstar North и приложил руку к Grand Theft Auto V. Наконец, третий — главный дизайнер боевой системы Хуан Фернандес ди Симон (Juan Fernandez di Simon), бывший старший дизайнер Hellblade: Senua's Sacrifice. Он также три года работал над приключенческой игрой RiME.

Для своей второй команды Playground Games отыскала ещё одно офисное здание в Ройал-Лемингтон-Спа — том же британском городе, где находится основной штаб компании. Всего штат студии теперь должен разрастись примерно до 400 сотрудников.

Отметим, что Playground Games — частная компания, которая, судя по официальному сайту, независима от Microsoft. Поэтому не смотрите, что Forza Horizon остаётся эксклюзивом Xbox — вполне возможно, что новая игра Playground Games заглянет на все платформы.

Впрочем, точно так же возможен и обратный вариант. В июне мелькали слухи, будто Microsoft создаёт игру следующего поколения, похожую на Horizon: Zero Dawn. Вдруг это и есть безымянный проект Playground Games?..

Другие новости

Комментарии

Пади с микротранзакциями в онлайне мутить будут
Как бы это не раздражало, но этот хайп положительный для индустрии и нужен.
Разработчики, конечно, заглядывают на форумы стопгейма, чтоб почитать, как тут народ в каждой новости вспоминает о лутбоксах, даже если в тексте самой новости они и близко не присутствовали. Да, это именно так работает, конечно.
Дело не в СГ, а в интернете в прицнипе и в общем. Гласность нужна, где бы она не была. Разработчики сюда не заглянут, но сюда заглянут люди. Люди смогут придать гласности на других порталах. Это ИНТЕРНЕТ, черт возьми. Он не зря так называется.
Или вон Сreative Assambly которые забацали Alien: Izolation. От стратегий к эшен-хоррору от первого лица. Тоже неплохо.
Все комментарии