Ролевой экшен Seven: The Days Long Gone, вдохновлённый серией Thief, полностью готов

Анастасия Бунчук 12 ноября 2017 13:20 19
Польская студия Fool’s Theory и компания IMGN.PRO официально подтвердили, что производство изометрического ролевого экшена с элементами паркура Seven: The Days Long Gone завершено. И это значит, что игра поступит в продажу на PC в начале следующего месяца, то есть ровно в назначенный срок.

Помимо прочего, разработчики опубликовали небольшой видеоролик, посвящённый уникальной системе перемещения в Seven: The Days Long Gone.

Главный герой игры — проворный вор Териэл, который одержим демоном по имени Артанак. Благодаря последнему игроки смогут похвастать необычными способностями, позволяющими карабкаться по стенам и перепрыгивать огромные пропасти. Плюс немаловажную роль играет и стелс-компонент, однако про него девелоперы намереваются рассказать чуть позже.

Ну а до релиза Seven: The Days Long Gone, запланированного на 1 декабря, осталось всего две с половиной недели. Пока же вы можете оформить предварительный заказ как на стандартное издание, так и на цифровую «коллекционку», которая включает в себя не только игру, но и артбук, руководство для пользователей и саундтрек от Марчина Пшибыловича (Marcin Przybyłowicz), сочинившего музыкальное сопровождение к The Witcher 3: Wild Hunt.

https://www.youtube.com/watch?v=bHaHFnkB5k4

Другие новости

Комментарии

При чем здесь Thief? Выглядит как менее стильный Ruiner пока что…
Такое ощущение, что они хотят выехать на старом, добром имени культовой серии игр.
В такую игру идеально на мобилках и планшетах играть
Я могу долго разбирать тебе сейчас из чего состояла серия Thief в сюжетном, графическом и геймплейном плане, и подробно сравнить то, что было продемонстрировано в этом ролике с оригиналом по каждому пункту, доказывая тебе, что ничем эти игры по ролику не похожи.

Но вместо этого я скажу тебе следующее: поскольку ты в моем комментарии увидел возмущение, и написал подробную защиту против несуществующего обвинения, советую внимательнее читать и дольше думать перед тем, как хвататься за клавиатуру.
Ну на Ruiner-то игра похожа только изометрией и ничем больше ) Жанр вообще абсолютно другой, как и сеттинг, и атмосфера.
Все комментарии