Больнично-психологический хоррор и кооперативный шутер от авторов Until Dawn не выйдут в этом году

Анастасия Бунчук 12 ноября 2017 12:32 6
Компания Sony Interactive Entertainment прекрасно понимает, что шлем виртуальной реальности PlayStation VR продаётся не так хорошо, как хотелось бы. Однако качественные проекты, созданные специально для этой платформы, могут спасти положение. И британская студия Supermassive Games намерена в этом помочь.

Минувшим летом на международной выставке E3 2017 разработчики, подарившие миру кинематографичный хоррор Until Dawn, анонсировали сразу две игры для PlayStation VR. Первая из них — шутер Bravo Team с поддержкой контроллера прицеливания PS VR Aim Controller, действие которого развивается в выдуманном восточно-европейском городе, где вам с товарищами по команде предстоит выжить среди вражеских пуль, скрываясь за углами зданий и прочими укрытиями.

Второй проект, The Inpatient, рассчитан на поклонников Until Dawn (и просто напряжённых триллеров), так как история этого хоррора происходит в той же вселенной, в оздоровительном учреждении Blackwood Sanatorium, за пятьдесят лет до того, как группа подростков жестоко рассталась с жизнями в лесной глуши. Ваши решения во многом повлияют на исход The Inpatient, поэтому концовка может оказаться самой непредсказуемой.

Предполагалось, что Bravo Team поступит в продажу 6 декабря 2017-го года, а The Inpatient и того раньше — 22 ноября. Но не судьба. Sony внезапно решила, что команде Supermassive Games необходимо дополнительное время, чтобы довести обе игры до ума. В итоге больничный триллер в антураже пятидесятых годов выйдет лишь 23 января 2018-го года, а современный кооперативный шутер — 6 марта.

Другие новости

Комментарии

ну типо и ладно, не очень то и хотелось
сразу попробывали все и бросили
Так еще и в половине фильмов полтора эффекта. Радует, что некоторые фильмы можно нормально посмотреть.
Хоспади, да я свое лучшее 3д поймал, когда сидел дома и смотрел пункт назначения через двухцветные картонные очки и с древнего лампового телевизора. Может я не так уж и много фильмов смотрел, да и в IMAX был только один раз(мне для этого нужно в другой город ехать), хотя даже там ничего такого не увидел. Смотрел Терминатор Генезис, если что.
Так в основном ходил на экшен-кино, которое вроде как должно пестрить этими эффектами, а получается наоборот как-то.
Сорян, увлекся:) Крик души просто.
VR не покупают так как это мало кому нужно и интерестно, раз два поигрался попробывал и забросил. Людям просто нужны нормальные игры, эксклюзивы обычные как было всегда на сони и за что их любили. А они помешались на этом ВР никому не нужном. Это почти как с 3Д в фильмах, сразу попробывали все и бросили мало кого интересует. Просто лучше бы делали как в гран туризмо и ейс комбате, в каждую игру которую хотят добавляли возможность игры в шлеме или без кому как нравится.
Эх, жаль. Until Dawn очень понравился в свое время.
Как по мне, сразу так надо было. Выпускать и без того нишевые игры в такое неподходящее время очень глупо. Сони ведь это прекрасно понимают, почти все их проекты выходят в первой половине года и не воюют за кошелек пользователей с тем, что выходит в последней четверти года. Странно, что здесь затупили.
Все комментарии