Издатель Vampyr не планирует выпускать DLC для игры после релиза

Геннадий Воробьев 11 ноября 2017 10:53 40
Ресурс MCVUK поговорил с боссом Focus Home Interactive Седриком Лагарригом (Cédric Lagarrigue) о следующей крупной игре издательства — ролевом экшене Vampyr от Dontnod Entertainment. Лагарриг был довольно откровенным: он рассказал о том, почему компания взялась помогать с Vampyr, сколько копий нужно продать, чтобы игра считалась успешной, и какие планы строит Focus Home на поддержку после релиза.

По словам Лагаррига, за последние несколько лет вампирская тематика очень часто использовалась в популярных фильмах, сериалах и книгах. Но игровая индустрия на эту тенденцию почему-то не отреагировала. Лагарриг признаётся, что любит Vampire: The Masquerade — Bloodlines, но она вышла больше десяти лет назад. Так что когда Dontnod презентовала Focus Home проект Vampyr, издательство с удовольствием ухватилось за шанс.

https://youtu.be/_YLhQJSwCQo

Как говорит Лагарриг, бюджет у Vampyr находится где-то между независимым игростроем и AAA. Однако Лагарриг считает, что у Vampyr хватает харизмы и качества, чтобы продавать игру по соседству с крупнейшими блокбастерами индустрии. Тем не менее заоблачных результатов Focus Home не ожидает: если Vampyr достигнет тиража в миллион копий, то будет считаться успешной. Но для того, чтобы начать приносить прибыль, игре и вовсе хватит лишь полумиллиона копий.

Лагарриг утверждает, что Vampyr — полностью одиночное приключение. Focus Home даже не собирается выпускать DLC после релиза. Если игра докажет свою состоятельность, компания сразу начнёт думать о сиквеле. Тем более что кое-какие наброски для продолжения у Focus Home и Dontnod уже есть.

Отметим, что как минимум одно небольшое дополнение у Vampyr всё-таки будет. За предзаказ дарят особый меч, пистолет и костюм. После выхода игры комплект начнут продавать отдельно.

Напомним, что в конце сентября Vampyr перенесли на весну 2018-го года.

Другие новости

Комментарии

продолжительность игры никак не указывает на её бюджет.
например мы точно знаем, что разработка томб райдера(того что выходил в 2013) стоила дороже, чем разработака ведьмака3
«покупать кота в мешке или подождать отзывов» — согласен, лучше подождать «кота с отзывами» — чем брать, неведомое.)
А я всю голову сломал: кому же слава?)
добавлю к тому что сказал(а) ELH9XA зарплата в cd projekt от 1000 до 4000$ в зависимости от должности в то время в EA 14 000$ от вам и разница,
PS инфа неточная)))))
ну так я не оцениваю качество игр, исключительно цену разработки.
и реальность такова- продолжителность игры не может быть эквивалентом потраченных на неё денег.
Все комментарии