Take-Two планирует вводить микроплатежи в том или ином виде во все свои игры

Геннадий Воробьев 8 ноября 2017 15:54 163
Компания Take-Two Interactive (хозяйка 2K Games и Rockstar Games) опубликовала отчёт о втором квартале финансового 2018-го года. Там нашлось целых две неутешительных новости для тех, кто считает, что видеоигры за полную цену не должны требовать денег сверху.

Издательство сообщило о некоторых убытках. Однако за отчётный период доля микротранзакций в прибыли увеличилась на 66 % по сравнению с прошлым годом. Take-Two употребляет словосочетание «повторяющиеся платежи от потребителей» — под этим подразумеваются DLC, «донатная» игровая валюта и прочее в таком духе.

Так вот, сумма «повторяющихся платежей» составила 48 % от всей прибыли, которую Take-Two получила в течение квартала. Особенно на этом поле отличились Grand Theft Auto Online и NBA 2K17.

По словам президента Take-Two Штрауса Зелника (Strauss Zelnick), вся индустрия теперь крутится вокруг «повторяющихся платежей», а не единовременных продаж игр как таковых. По всей видимости, именно поэтому издательство собирается вводить микротранзакции во все свои игры. Причём подход намечается творческий: «донат» не обязательно будет выражаться в виде модели многопользовательских развлечений или виртуальной валюты.

Однако так или иначе Take-Two хочет искать способы, которые привяжут аудиторию к её играм. В идеале продукция издательства станет частью повседневной жизни покупателей, чтобы они оставались с игрой десятки (а лучше — сотни) часов на протяжении долгих недель.

Другие новости

Комментарии

А, ну да, именно пиратство ведь привело к отсутствию сингл-плеерных дополнений к GTA5Пиратство приводит к мысли о том, что единственный способ от него на 100% защититься это жёстко привязать игру к онлайну. Сделать, допустим, очередной клон Overwatch вместо Red Dead Redemption 2.

Если все противники лутбоксов перестанут их покупать, их все еще продолжат покупать те, кого они устраивают.В конечном счёте издатели будут делать то, что приносит прибыль. Если нет возможности переубедить игроков которые донатят после покупки игры, то остаётся лишь смирится и не усугублять положение самому.

Все просто — покупаете игры без микротранзакций, не покупаете с микротранзакциями.Не так уж и просто. Микротранзакции вводят и в не плохие игры, в которые есть желание играть.
Да, беда только в том что игры стали дороже значительно в себестоимости производства и при покупке сингловой игры без ДЛС и т.п. ты платишь наоборот мало очень.
Странно отчего люди ток сейчас подняли такую проблему? ДЛС существуют уже давно (а микротранзакции по сути-тоже самое ток под другим углом). Лутбоксы, влияющие на баланс я видел еще в батле 3 и батле 4. Чем отличаются лут боксы батлфронта от лутбоксов батлфилда? Если в батлфронте сделали бы оружие не из лутбоксов, а отдельными длс, для вас люди, это было бы лучше?
Нет не видна, все что вы можете показать это сам бюджет игры который мне более чем известен. А вопрос был не в бюджете, а в том что его отбить просто продажами (без доната) стало невозможным и поэтому мол без донатов никак как доказывает всем xallienx

А вы просите привести примеры информации, которую сложно достать (т.к. это коммерческая тайна) чтоб доказать и так очевидные факты. А вы просите привести примеры информации, которую сложно достать (т.к. это коммерческая тайна) чтоб доказать и так очевидные факты.

Когда нет никаких доказательств скажи что «это и так всем известно»,«все понимают» или как вы «и так очевидные факты». Вот только я на слово не верю и если человек пишет довольно спорную информацию, то что бы я ему поверил (как и любой здравомыслящий человек) нужны пруфы. Их нет? Ну извините, на слово я не верю.

К слову о бюджетах и очевидных фактах: С времен Half-Life 2 количество геймеров многократно выросло и GTA V продалась больше 85миллионов раз в то время как продажи GTAIV «всего лишь» 21 миллион.

То есть да

Grand Theft Auto V — в 265 миллионов $
Тут есть сравнение с бюджетами других игр (например, GTA 4 стоила больше чем в 2 раза дешевле,Grand Theft Auto V — в 265 миллионов,

Но и число продаж выросло не в два раза, а в 4. Поэтому я тоже точно так же могу написать апеллируя теми же фактами что «Очевидный факт что донат вызван исключительно жадностью издателей, а увеличивающийся бюджет игры уже давным-давно окупается увеличившимся числом геймером и как итог бОльшим продажам и уж тем более DLC». Имеет ли место быть такая точка зрения? Имеет. Но здравомыслящий человек спросит «А где пруфы? Почему я не вижу доказательств того что для внедрения новых технологий не требуется еще большее увеличение прибыли?». И он будет прав.

Вы то конечно можете как xallienx выдавать желаемое за действительное и выдавать бюджет игры (который к слову сказать у всех представленных здорово так окупился) за экономическую необходимость доната, но без пруфов это просто пустословие.
Ты продолжай свою истерику, продолжай, мы посмотрим и посмеемся =)
Все комментарии