Люди тратили по 15 000 долларов в Mass Effect 3, поэтому EA любит «донаты», утверждает бывший сотрудник BioWare

Геннадий Воробьев 24 октября 2017 13:18 74
Недавно Electronic Arts объявила, что закрывает дочернюю студию Visceral Games, а её версию Star Wars отправляет на капитальному переработку. Судя по всему, издательство хочет сделать из линейного сюжетного экшена ещё одну «игру-сервис». Бывший дизайнер по геймплею BioWare Montreal Мэнвир Хир (Manveer Heir) дал интервью Waypoint, где рассказал о текущих настроениях в EA.

Сразу отметим, что в BioWare Montreal Хир занимался Mass Effect 3 (преимущественно мультиплеером) и Mass Effect: Andromeda. В студии он трудился семь лет, так что наверняка знает, о чём говорит.

Хир утверждает, что EA любит игры с открытыми мирами, потому что они лучше монетизируются. А значит, издательству не нужно, чтобы геймеры просто играли от 60 до 100 часов, ему нужно, чтобы они возвращались снова и снова. То есть идёт борьба между единовременной прибылью от покупки игры и продолжительной прибылью от микротранзакций.
Показательный пример — тот самый мультиплеер Mass Effect 3. Хир не может назвать точной прибыли от многопользовательской части (судя по всему, корпоративная тайна), но сказал, что были люди, которые в буквальном смысле тратили по 15 000 долларов США на «донат». Прибыль от мультиплеера Mass Effect 3 была такой существенной, что именно из-за него аналогичный режим появился в Dragon Age, а EA начала вводить сетевые возможности туда, где их не было раньше. Да и Anthem от BioWare явно создаётся с прицелом на долгосрочные микроплатежи.

По словам Хира, проблема в том, что бюджеты видеоигр улетели за 100 миллионов долларов, а хорошие линейные одиночные продукты таких инвестиций не отбивают. Но издательства решили, что можно попытаться усидеть на двух стульях и совмещать «сингл» с какими-нибудь хорошо монетизирующимися элементами. Дескать, компании не волнуются о том, чего хотят игроки, они волнуются о том, за что игроки будут платить.
А ещё Хир вернулся к другой больной теме — почему Mass Effect: Andromeda получилась такой, какой получилась. Девелопер утверждает, что большинство проблем появилось от открытого мира: у команды не хватало опыта в этой области.

Дизайн игры слишком радикально менялся, так как сперва планировался приквел серии под названием Mass Effect Contact. Но после тестирования разработчики поняли, что предыстория — не самая лучшая идея, поэтому занялись продолжением. Концепция игры переделывалась несколько раз. В итоге до нас добралась версия, которую придумали за два с половиной года до релиза.

Сейчас Хир возглавляет собственную инди-студию и занимается игрой о наркоторговле и притеснении темнокожих.

Напомним, что некие анонимные разработчики в июне рассказывали о том, что пошло не так с Mass Effect: Andromeda.

Другие новости

Комментарии

Что посеешь, то и пожнешь.

Хотя это ЕА, даже если что-то хорошее посеешь, то получится… Andromeda.
Но после тестирования разработчики поняли, что предыстория — не самая лучшая идея, поэтому занялись продолжением.
ДА ПОЧЕМУ?? Этож отличная идея, и этого и ожидала большинство фанатов.
Ни в коем случае не оправдываю микротранзакции и ящики, но кажется что люди реально забыли что сделать игру уровня ААА с крутым графонием, эпичными сюжетом и адским саундтреком это дохрена бабла, и с каждым годом этого бабла требуется все больше и больше. Прошли времена когда ААА делалась пятью студентами в гараже после учебы. А прибыль? Дисхонорд и Прей отлично показали как можно вбухать кучу денег, а получить нихера. И тут два стула, на одном ящики, на другом поднимать цену с 60$ до например 80$. Но вам и 30$ за отличную саус парк или ивил визин 2 жалко, в лучшем случае ждёте скидок, а чаще всего идете на торрент. Миритесь теперь с результатом своего выбора. Ну или предлагайте третий стул который всех устроит и не тут в комментах где вашего гения никто не оценит, а в ЕА, юбисофт и пр
Спасибо за внимание.
От всей души желаю EA понять свои ошибки, исправиться, морально подрасти и разориться!!!
После Dead Space 3 вы еще на что то надеялись?
Все комментарии