Экшен про боевого кролика Overgrowth готовится выйти спустя девять лет после анонса
Боевик
Overgrowth широко известен в узких кругах в основном по двум особенностям. Во-первых, главный герой — кролик, который владеет боевыми искусствами и надирает зад другим животным. Во-вторых, игру анонсировали ещё в 2008-м году, но с тех пор разработка, кажется, не прекращалась.
И вот, спустя почти десять лет, команда
Wolfire Games объявила о том, что 16 октября
Overgrowth покидает ранний доступ и, следовательно, становится полновесной игрой.
Перед релизом
Overgrowth получила заключительное бета-обновление. Там появилась финальная версия сюжетной кампании, а также множество других правок и добавок. На данный момент в
Overgrowth также есть ремейк её предшественницы под названием
Lugaru и поддержка модификаций из мастерской Steam.
Как пишет
Wolfire, среди основных достоинств
Overgrowth — гибкий подход к сражениям. Можно вырезать противников по одному, устроить прямолинейный групповой махач или аккуратно изучить локацию, найти оружие помощнее и уже тогда победить всех вокруг.
Overgrowth, мол, игра не о том, чтобы выигрывать, а о том, чтобы экспериментировать и создавать импровизированные (и очень крутые) боевые сцены.
Ещё один любопытный факт: студией
Wolfire заправляют братья
Дэвид и
Джеффри Роузен (David Rosen; Jeffrey Rosen).
Джеффри Роузен в 2010-м году придумал концепцию «собери много инди-игр в один комплект и продавай по той цене, которую установит покупатель» — он назвал её Humble Bundle. С тех пор Джеффри является главой компании
Humble Bundle. Быть может, именно поэтому
Wolfire смогла целых девять лет посвятить всего лишь одной скромной игре.
https://youtu.be/Lv5CHSj_QqU