12 минут геймплея HUNT: Showdown

Анастасия Бунчук 11 октября 2017 19:31 11
Поделившись несколькими выпусками видеодневников, компания Crytek позволила сотрудникам IGN взглянуть непосредственно на игровой процесс мультиплеера HUNT: Showdown, совмещающего в себе элементы Monster Hunter и PlayerUnknown's Battlegrounds.

В видеофрагменте на двенадцать с лишним минут под комментарии креативного директора проекта Магнуса Ларбранта (Magnus Larbrant) можно рассмотреть типичный раунд HUNT: Showdown. Причём на этот раз в дневном свете.

Напомним, что разработчики выделяют два основных компонента игры: первая задача пользователей — это выследить и прикончить монстра, вторая — остаться в живых, не позволив другим игрокам отнять вашу добычу и жизнь. В ролике от IGN можно увидеть, как оба компонента пересекаются, когда одна группа решает дождаться, пока конкуренты из другой команды сделают за них всю работу и одолеют босса. И всё это время их не покидают чувство неопределённости и напряжение.

Обратите внимание, что HUNT: Showdown ещё только на ранней стадии производства, поэтому демонстрируемый геймплей не обошёлся без технических проблем.

https://www.youtube.com/watch?v=giguwjdoidU

Другие новости

Комментарии

Эх, вот бы студия вернулась к производству синглплеерных AAA-проектов. Понимаю, что Hunt это их возможность заручится поддержкой крупных издательств и получить капитал для разработки новых проектов, но пока что видится как попытка забрать кусок пирога, который уже давно поделен и которым уже все более, чем сыты.

Да и выглядит это совершенно не на том же уровне, на каком были предыдущие проекты студии. Как будто делает не легендарная команда Цевата Йерли, а какие-то разработчики-новички, купившие лицензию на движок =(

P.S. Сраное слово-паразит «like», как же трудно я от него избавлялся, как же меня теперь коробит когда я слышу как кто-то использует его через слово >_<
Эм, тут эстетики Дикого Запада просто до пояса.
Ну это и есть та игра, просто перелопаченая. Если дневники посмотреть, можно увидеть, как тот концепт перерос в showdown. Да и чем тебе луизианские болота и собственно американские фермы — не угодили? Дикий запад как он есть.
Я так надеялся, что это будет интересная сингловая игра, а оказалась снова бродилка-выживалка, хоть и со своими особенностями, но всё же.
Графон графонистый, но стрельба по зомбям выглядит как-то очень сыро, как будто стреляют из игрушечного пистолета по кукле
Все комментарии