В Assassin's Creed: Origins будет несколько уровней сложности
Студия
Ubisoft Montreal уже не раз подчёркивала, что
Assassin's Creed: Origins будет не просто продолжением знаменитой серии, а скорее её перерождением. Ведь взяв лишний год на производство игры, разработчики во многом изменили привычные элементы геймплея и даже добавили новых.
К примеру, впервые в истории
Assassin's Creed в
Origins можно будет выбрать тот уровень сложности, который вам больше соответствует.
Как поясняет руководитель проекта
Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail), при создании истории Байека команда понимала, что у франшизы огромнейшая армия поклонников. Кто-то из них играет ради исторического контекста, кто-то — ради сюжета, а кто-то просто наслаждается геймплеем. Поэтому
Ubisoft приняла решение ориентироваться на как можно более широкую аудиторию и, соответственно, добавить разные уровни сложности, чтобы, как говорится, и вашим, и нашим.
При всём при этом, если верить
Исмаилу, вам не придётся выбирать какой-то один вариант с самого начала. Можно вступить в игру с нормальными настройками, а потом по ходу дела их изменить. Более того, облегчить себе задачу можно будет хоть на один определённый момент — скажем, во время сражения с особо трудным для вас боссом.
Гейм-директор
Assassin's Creed: Origins обращает ваше внимание на то, что лёгкий уровень сложности не означает, будто вам совсем не придётся ни с кем сражаться (для этого вам придётся дождаться выхода познавательного режима
Discovery Tour). Просто противники и дикие животные, которых вы повстречаете на своём пути, будут не столь агрессивными.
P.S. Ubisoft как всегда, всё раскрывает сразу, никакой интриги (как делают RockStar).