Брюс Стрейли, один из ключевых создателей The Last of Us и Uncharted 4, покидает Naughty Dog
Брюс Стрейли (Bruce Straley) — такая же важная фигура для
The Last of Us и
Uncharted 4: A Thief’s End, как и
Нил Дракманн (Neil Druckmann). Однако если
Дракманн нашёл в себе силы возглавить третий подряд крупный проект
Naughty Dog, то
Стрейли решил покинуть студию.
Разработчик сообщил об этом в
официальном блоге Naughty Dog.
Стрейли пишет, что это было тяжёлым шагом: всё-таки он проработал 18 лет, а жители «собачьей конуры» (так
Стрейли в шутку называет компанию) стали для него почти что семьёй.
Сейчас
Стрейли готовится к некоему продолжению своего творческого пути. Анонсировать пока нечего, но девелопер предлагает следить за новостями в его личном
«Твиттере».
Стрейли присоединился к
Naughty Dog в 1999-м году в качестве художника по текстурам для
Crash Team Racing и стал пятнадцатым сотрудником студии. Во второй половине нулевых он занял должность гейм-директора
Uncharted 2: Among Thieves вместе с
Эми Хэнниг (Amy Hennig), а затем (уже с
Дракманном) возглавил разработку
The Last of Us,
The Last of Us: Left Behind и
Uncharted 4: A Thief’s End.
Конкретных причин ухода
Стрейли не называет. Вероятно, он просто устал и захотел сменить обстановку. Редактор Kotaku
Джейсон Шрьер (Jason Shreier) в книге Blood, Sweat, and Pixels рассказал о
Дракманне и
Стрейли в период между
The Last of Us и
Uncharted 4: A Thief’s End. После тяжёлого завершения работы над
The Last of Us Стрейли рассчитывал передохнуть и заняться всякими прототипами. Однако
Uncharted 4 в тот же период осталась без директора:
Эми Хенниг покинула
Naughty Dog. Так как другой замены найти не удалось,
Стрейли и
Дракманн вынужденно перехватили следующую игру о Нейтане Дрейке — никакого отдыха не получилось.
На создание
The Last of Us: Part II уход
Стрейли не повлияет: он с самого начала не числился руководителем игры.
Вот если бы анонсировали новый проект, или хотя бы планы, то было бы о чём задуматься, а так, просто шума наделать видно хотелось…