Atomega — творческий эксперимент от создателей Grow Home, который заставит вас наращивать массу

Анастасия Бунчук 11 сентября 2017 19:52 10
Ubisoft анонсировала новый проект сотрудников студии Ubisoft Reflections, которые подарили миру приключения милого робота-садовода из Grow Home и Grow Up. На этот раз, по словам разработчиков, они попытались предложить игрокам нечто, созданное «по нешаблонным принципам».

Этот «творческий эксперимент» команды получил название Atomega и представляет собой сетевой шутер с видом от первого лица.

Согласно официальному описанию, действие Atomega развивается в мире, которому скоро придёт конец. В этой особой реальности существуют экзоформы (форма энергии и материи), эдакие «пост-биологические потомки людей и машин». Законы физики постепенно перестают действовать. И экзоформы сражаются, чтобы «заново пережить последние мгновения существования вселенной», продемонстрировать силу или просто повеселиться на арене, которая вот-вот будет уничтожена.

Задача игрока — накапливать массу (хоть мирным путём, хоть боевым), которая трансформирует экзоформу «из проворного Атома в гигантскую Омегу». Чем больше масса, тем больше победных очков вы получите в ходе десятиминутных раундов, в которых могут участвовать до восьми человек.

Обратите внимание, что Atomega станет доступна пользователям сервиса цифровой дистрибуции Steam уже совсем скоро — с 19 сентября 2017-го года.

https://youtu.be/OS5Oczpm4yo

Другие новости

Комментарии

Ну да, крупному по мелким трудно попасть, но в у меня вопрос в том, что мелкие реально могут сделать большому. Особенно с учетом того, что судя по видео, в игре на самом деле каждый за себя, ведь только один игрок выиграет, добравшись до максимального размера. Насколько я понял, способности с атаке игрок получает только увеличиваясь в размере. То есть, мелкие персонажи априори не имеют возможности противостоять большим.
Atomegar.io
Что-то пока кажется, что играться это будет очень обыденно. Ну вот по трейлеру сложилось впечатление, что окажется обычный такой сетевой шутер с картонной механикой стрельбы.
Вторую форму заполучить вряд ли долго. А хоть по-умолчанию каждый сам за себя, когда на картой возвышается потенциальный победитель — бить другую мелочь становится бесполезным занятием, тем более, что в отличии от всяких стандартных дефматчей в играх, он таки реально виден и доступен к обстрелу почти из любой точки карты (в обычных играх большинство игроков без понятия, где лидер, поэтому не может против него скооперироваться).
Так а как там баланс работает? Эдакий гангейм — кто первый дошел до высшей формы, тот победил? Я очень сомневаюсь, что за маленького динозаврика будет возможность победить желтого гиганта. А ведь, чем больше ты растешь, тем больше замедляешься. И постепенно теряешь преимущество в скорости перед более развитыми врагами, которые просто начинают убивать тебя дистанционными атаками.
Все комментарии