В Middle-earth: Shadow of War вы станете частью личной истории какого-нибудь орка

Анастасия Бунчук 31 августа 2017 20:11 15
Последние пару недель Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions вовсю показывали нам различные фракции, к которым принадлежат орки Средиземья в новенькой Middle-earth: Shadow of War. Теперь же разработчики решили убедить нас в том, что даже у орков бывает собственный характер.

Свежая нарезка кадров из продолжения Shadow of Mordor призвана продемонстрировать отдельные примеры «уникальных личных историй», которые можно сотворить при помощи расширенной системы Nemesis. Monolith Productions обещает, что так называемые орки-последователи обязательно запомнят встречу с Талионом и Келебримбором, а это, в свою очередь, поможет сформировать динамику и разжечь конфликт внутри мордорского общества.

Middle-earth: Shadow of War поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One и PC с 10 октября.

https://www.youtube.com/watch?v=bLnBUI3ysDk

Другие новости

Комментарии

Если честно не понимаю толком как это будет играться, просто если брать аналогию с первой частью, то у меня встреча с главарями орков заканчивалась либо порабощением либо смертью оного, и о каких «историях» может идти речь не особо понятно, не говоря о том сколько этих орков там было. А из ролика складывается ощущение что если я буду играть по старой схеме ничего не поменяется вообще. А вот если я внезапно начну «не добивать» противников, то станет возможна ситуация когда на меня нападет орк с протезами вместо рук, деревянной ногой, глазной повязкой и отрезанным носом, будет забавно.
Для историй их нужно именно что убивать всякими изощренными способами или самому погибать, а без последствий остаются только обезглавливания. Другое дело, что в первой части реально была проблема, что если ты казнью вождя добиваешь, то Талион ему башку сносит, из-за чего немезис не работал. В этой, надеюсь, все не так ультимативно будет.
Мне кажется они добавят орку возможность «сбежать», то есть в конце сражения начинаешь добивание и в последний момент когда уже должен был снести ему башку его с места срывает какая нибудь летающая ящерица и спешно уносит к горизонту, то есть ты как бы и победил его, но в тоже время он жив остался. Иначе эта система как и в первой части будет работать только у криворуких, ибо специально проигрывать не интересно, а оставлять врага в живых это просто «глупо».
Ну не знаю. Лично я собираюсь выбрать одно единственного орка для унижения и преследовать его на протяжении всей игры. Там вроде есть функция унижения, когда хватаешь его.
Если она будет
Все комментарии