Microsoft признаёт, что ошиблась с анонсом Crackdown 3

Анастасия Бунчук 25 августа 2017 20:59 27
Несколько дней назад Microsoft расстроила фанатов, решив в очередной раз перенести премьеру экшена Crackdown 3, которая сперва должна была сопровождать релиз Xbox One X в ноябре, на весну 2018-го года. Однако в действительности это не то, о чём жалеет генеральный менеджер Microsoft Studios Publishing Шэннон Лофтис (Shannon Loftis).

Как дама поведала в интервью Polygon, хуже всего то, что компания зачем-то взяла и анонсировала Crackdown 3 на выставке E3 аж в 2014-м году, то есть за четыре года до фактического (хотелось бы верить) выхода игры.

Проблема в том, что Crackdown 3 включает в себя три различных игровых режима, над каждым из которых трудится отдельная студия (Reagent Games, Sumo Digital и Cloudgine). И взглянув на то, что у них получается, издатель понял, что планку качества определённо нужно поднять повыше. Соответственно, уж лучше снова задержать релиз, чем выпускать в свет некачественный продукт.

Между тем Лофтис признаёт, что, анонсировав игру так рано, Microsoft, к сожалению, недооценила сложность предстоящей работы, вследствие чего теперь и расплачивается, выслушивая недовольство поклонников. Но есть и положительный момент — отныне издатель будет учиться на своих ошибках и постарается не анонсировать проекты раньше времени.

Другие новости

Комментарии

Что-то не понятное.
Чем она не соответсвует? Разработчики просто немного странные, и решили забыть всем сказать, что разрушаемость будет онли в мультиплеере.
Другой вопрос зачем тогда показывать сингл
Чёт у меня ощущение, что всё будет как с DNF.
Удивительно, как тогда еще относительно маленькая студия Volition, смогла сделать в далеком 2001 году игру такого же рода, пусть и железо пс2 наложило некоторые ограничения на визуализацию разрушений.
Все комментарии