Microsoft признаёт, что ошиблась с анонсом Crackdown 3
Несколько дней назад
Microsoft расстроила фанатов, решив в очередной раз перенести премьеру экшена
Crackdown 3, которая сперва должна была сопровождать релиз Xbox One X в ноябре, на весну 2018-го года. Однако в действительности это не то, о чём жалеет генеральный менеджер
Microsoft Studios Publishing Шэннон Лофтис (Shannon Loftis).
Как дама поведала в интервью Polygon, хуже всего то, что компания зачем-то взяла и анонсировала
Crackdown 3 на выставке E3 аж в 2014-м году, то есть за четыре года до фактического (хотелось бы верить) выхода игры.
Проблема в том, что
Crackdown 3 включает в себя три различных игровых режима, над каждым из которых трудится отдельная студия (
Reagent Games,
Sumo Digital и
Cloudgine). И взглянув на то, что у них получается, издатель понял, что планку качества определённо нужно поднять повыше. Соответственно, уж лучше снова задержать релиз, чем выпускать в свет некачественный продукт.
Между тем
Лофтис признаёт, что, анонсировав игру так рано,
Microsoft, к сожалению, недооценила сложность предстоящей работы, вследствие чего теперь и расплачивается, выслушивая недовольство поклонников. Но есть и положительный момент — отныне издатель будет учиться на своих ошибках и постарается не анонсировать проекты раньше времени.