Total War: Warhammer II — карта кампании во всей красе и 12 минут геймплея за тёмных эльфов

Анастасия Бунчук 24 августа 2017 18:34 12
В конце июня Creative Assembly позволила нам краем глаза взглянуть на два новых континента (Ултуан и Люстрию), которые появятся на карте кампании Total War: Warhammer II. Сегодня же разработчики решили ничего больше не скрывать (кроме потайных убежищ скавенов) и опубликовали видеообзор всех живописных локаций Нового Света, с которых начнут свой военный поход восемь фракций (в том числе орки, гномы, вампиры и прочие).

Создатели Total War: Warhammer II обращают ваше внимание на тот факт, что местоположение, с которого начнётся действие, отчасти определит и сложность игры за тот или иной народ по ходу кампании, а также разновидности испытаний, которые вам предстоит одолеть. К примеру, Теклис, один из предводителей высших эльфов, приступает к борьбе вдалеке от остальных эльфийских собратьев, а значит, ему не стоит рассчитывать на массовое подкрепление, зато потенциальные враги могут быть со всех сторон.

Напомним, что вскоре после релиза Total War: Warhammer II, намеченного на 28 сентября, команда Creative Assembly намеревается объединить карты Старого Света (из первой Total War: Warhammer) и Нового Света в одну отдельную мега-кампанию.

https://www.youtube.com/watch?v=5vq6EORl57A

Помимо прочего, Creative Assembly продемонстрировала существенный фрагмент геймплея Total War: Warhammer II, в котором главная роль отведена тёмным эльфам во главе с Королём-колдуном Малекитом.

https://www.youtube.com/watch?v=h7e3jCd62C0

Другие новости

Комментарии

Нормальные получились Норка, но как полезет Хаос жди по 5-6 армий элиты от них, и после уничтожения Арахона они ещё будут докучать некоторое время, но ходов за 20-30 сдуются. У меня вообще стабильно все выжившие независимо от расы( кроме гномов, они видите ли особенные) лезут на север и добивают Норска там.
Ну Хаос же в первой части, когда приходит, всё уже сметает вместо тебя…
У Норски большую часть времени не хватает денег для быстрой экспансии, в то же время она после победы над Архаоном (можно к нему присоединиться, но это скучно) получает 75% скидку к содержанию всех войск, становясь эдаким паровым катком, каким на самом деле должен был быть Хаос.
Это если ты ими играешь, а если комп управляет, ведут себя как раньше?
Мажорные фракции точно становятся вассалами Хаоса, минорные к этому моменту все погибли, поэтому про них не знаю. До этого они вообще не вылазят со своих земель — доходы то серьезно урезали по сравнению с тем, что было раньше, потом вполне охотно заселяют выжженные Хаосом земли, но все равно особо в бой не рвутся.
Все комментарии