Вице-президент EA считает критику Mass Effect: Andromeda незаслуженной и уверяет, что серия ещё вернётся

Геннадий Воробьев 24 августа 2017 10:11 98
Mass Effect: Andromeda утонула в пучине болезненно средних оценок и, согласно многочисленным слухам, утянула за собой на дно студию BioWare Montreal и серию Mass Effect в целом. Но слухи слухами, а ситуацию накануне прокомментировал исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund).

Представитель издательства побеседовал с порталом Gamereactor на gamescom 2017. Содерлунд, по его собственным словам, обычно такого не говорит, но он считает критику Mass Effect: Andromeda чуть более жёсткой, чем игра того заслуживает на самом деле. Да, EA знает, что некоторые элементы приключения можно было бы сделать и лучше, но, дескать, «Андромеда» достойна покупки такой, какая она есть на сегодняшний день. Содерлунд подчёркивает: это его личное мнение.

https://www.youtube.com/watch?v=YJEa1V0h8xM

Кроме того, Содерлунд не видит причин, по которым EA должна забросить Mass Effect. У франшизы потрясающая вселенная, любовь публики и огромная орава поклонников. Да и EA с BioWare достигли очень многого благодаря научно-фантастической серии.

Содерлунд рассказывает, что осторожность нужна в других моментах: Mass Effect должна вернуться «в уместном виде и свежем захватывающем месте». Работать над этим будут и сам Содерлунд, и Кейси Хадсон (Casey Hudson), и BioWare, и команда Mass Effect. Авторы пока не знают, какой будет следующая игра в серии, но обязательно разберутся.

В общем, по словам Содерлунда выходит, что EA и BioWare уже занимаются набросками новой Mass Effect. Вот бы ещё узнать, каким именно людям доверили будущее франшизы! Вероятно, не BioWare Montreal: согласно официальному анонсу, сюжетных добавок у Mass Effect: Andromeda не появится. То есть «Андромеда» станет первой игрой в основной серии, у которой нет дополнительного одиночного контента. Да и BioWare Montreal тоже вполне официально переходит в состав EA Motive.

Другие новости

Комментарии

Сейчас второй раз перепрохожу андромеду(ждал, конечно, длсок для второго прохождения, ну ладно уж теперь). Кто бы что ни говорил, но игра интересная. И чего все мусолят тему того, что андромеду делал не монреаль? Все уже забыли, что монреаль делал инквизицию? И разве что то хорошее из этого вышло? НЕТ. Я лично рад, что не монреаль делали андромеду. Хоть геймплейно (и боевка) в андромеде (в отличии от инквизиции) получилась очень хорошая. Ну и анхем покажет, что из себя монреаль «всеми любимый» представляет.
Нравится как сравнивают основного спутника, и второстепенного персонажа который в паре кат сцен появляется. И если посмотреть ниже головы то можно заметить что в первой части одежда очень низкого разрешения на всех кроме Шепарда и брони спутников. И если на слева будет свет в лицо бить, она тоже потеряет все тени. А так только глаза немного странные.
И получить скучное калофдютие.
В первой части грамотно располагали камеру в кат-сценах и выставляли правильный свет. То бишь, работали над тем, чтобы несовершенства графики спрятать за тенями. А тут… Эх, Фростбайт, Фростбайт, за что ты так со всеми играми, кроме Баттлфилда?..
Нет, просто кто-то нашел нормально поставленный кадр из первой части, и самый кривой кадр из андромеды. И тени не прячут недостатки графики, они и являются графикой. А в баттлфилде лица хоть и графонистые, но там этих кат сцен на пол часа бы за игру набралось, вот они и могут себе позволить все захватом движения сделать.
И таким образом в конец убить финал ME3, как и всей трилогии. Давайте не будим почем зря пинать трупы
Все комментарии