NVIDIA рассказывает, как улучшает компьютерные версии грядущих новинок

Геннадий Воробьев 21 августа 2017 15:47 12
Компания NVIDIA посчитала, что gamescom 2017 отлично подойдёт для новостей о преимуществах компьютерного гейминга с правильной видеокартой. «Зелёные» рассказали о том, какие усовершенствования будут внесены в PC-версии нескольких грядущих блокбастеров.

В PlayerUnknown’s Battlegrounds с сегодняшнего дня работает NVIDIA ShadowPlay Highlights. Это такая штука, которая автоматически сохраняет ваши лучшие моменты в игре в формате видеоролика или скриншота, а затем позволяет делиться ими в социальных сетях.

Кроме того, в PlayerUnknown’s Battlegrounds появился эффект NVIDIA HBAO+ — он добавляет реалистичные тени вокруг объектов и поверхностей.

Основные особенности Final Fantasy XV Windows Edition вы уже знаете. NVIDIA лишь подтвердила, что здесь тоже будет функционировать ShadowPlay Highlights. Ниже — скриншоты из компьютерной версии игры.
Продолжается работа и над Destiny 2. В компьютерную сборку добавили поддержку HDR и SLI. Покупатели видеокарт GeForce GTX 1080 и 1080 Ti (или ноутбуков на их основе) получат Destiny 2 в подарок вместе с комплектом бонусов: экзотической винтовкой «Холодное сердце», «Призраком» со счётчиком убийств и жестом «Воинское приветствие». Акция действует с 21 августа по 5 сентября.

Наконец, NVIDIA выпустит драйверы, специально заточенные под бета-версию Destiny 2, а среди пользователей GeForce Experience разыграет ключи для раннего доступа к «бете». Счастливчиков уведомят 25 августа через клиент GeForce Experience.

Middle-earth: Shadow of War поддержит режим для фотографий NVIDIA Ansel, а также HDR и SLI. Кроме того, NVIDIA Ansel появится и в Pro Evolution Soccer 2018.

Ну и до кучи NVIDIA объявила о ряде новинок в GeForce Experience. В Ansel появится искусственный интеллект AI Style Transfer, который применяет к вашим снимкам стили разных художников. Результаты трудов ИИ — в галерее ниже. А в списке поддерживаемых площадок для трансляций объявился Facebook, причём с интерфейсом для комментариев во внутриигровом оверлее.

Другие новости

Комментарии

Зато ты знал что люди не даром свой хлеб едят)))
ну, как по мне, это не те «инновации», ради которых стоит брать такие дорогие видеокарты, разницу в новом способе затенения в сравнении со старым навряд ли кто-то заметит и уж тем более оценит, а вот PhysX был чем-то действительно потрясающим, ради чего, в своё время многие и брали зелёные видеокарты, закрывая глаза на малый фпс, эта фишка буквально была system seller-ом
Такое впечатление, что «зелёные» делают какую-то свою социальную сеть, а не работают над полировкой своих железок. Хорошо, если все эти функции «тень играть» и «стиль перенос» можно будет тупо вырубить.
Да им уже пофиг. * миллионов копий они реализовали и еще пяток сольют. Деньги рекой текут, че париться еще.
PhysX он ушел потому что разработчики перестали им пользоватся. Зато они переделали эту же технологию для звука и теперь, в теории, звук должен распространяться в игровом мире более реалистично, особенно они продвигают эту технологию вместе с VRом. Да и скриншотики в ХайРезе с фильтрами это не плохо, а то что за фигня, на PS4 можно а на карте которая в одиночку стоит в 2 раза дороже нет?
Все комментарии