Как Шелоб стала человеком и одной из центральных героинь Middle-earth: Shadow of War
В прошлом месяце
Warner Bros. Interactive Entertainment и
Monolith Productions выпустили сюжетный
трейлер Middle-earth: Shadow of War, который ясно дал понять, что одной из главных героинь экшена станет паучиха — а точнее прекрасная дева — Шелоб. Такой поворот событий удивил немало поклонников творчества
Джона Рональда Руэла Толкина (John Ronald Reuel Tolkien), однако у разработчиков есть тому объяснение.
В интервью Eurogamer креативный вице-президент студии
Майкл де Платер (Michael de Plater) сообщил, что команда превратила Шелоб в привлекательную красотку со значительной ролью в истории не просто так.
По мнению
Monolith Productions, Шелоб, равно как и Голлум, можно считать истинной героиней романа «Властелин колец». Ведь именно Голлум преуспел там, где не сумел Фродо, и паучиха чувствовала, что хоббит слаб, поэтому сговорилась с Голлумом и попыталась сожрать Фродо в «Двух крепостях».
Создатели
Middle-earth: Shadow of War убеждены, что Шелоб заслужила место центрального персонажа в игре, благодаря своей двойственной природе. То есть с одной стороны, это страшный монстр, а с другой — спасительница Средиземья. Вроде бы воплощая собой тьму, она тянется к свету, тогда как Галадриэль — наоборот. Плюс Шелоб, в отличие от эльфийской владычицы, всегда честна.
Что же касается её человеческой формы, то, по словам
де Платера, всё дело в предках. Матерью Шелоб была Унголианта, одно из высших существ толкиновского мира, которое добровольно приняло облик гигантской паучихи, чтобы вызывать в окружающих страх. Тогда как Шелоб в
Middle-earth: Shadow of War предпочла облик женщины, чтобы было проще взаимодействовать с Талионом и Келебримбором, чьё кольцо неизменно влечёт её к себе.
https://www.youtube.com/watch?v=VihJ9Mana88
Вот честное слово, не совсем понимаю бурю негодования по поводу трансакций в сингле, да это откровенное желание срубить лишнего бабла, и позитивного в них нет ничего, но так ли велик негатив? Тут больше вопрос в их актуальности, но если есть желающие платить за так сказать узаконенный ингейм артмани, то флаг им в руки, возможность пройти игру без этого доната вроде как не отбирают. К примеру в Деус Экс М.Д. я как то надобности в транакциях и не увидел. Гораздо хуже когда к примеру для ДЛЦ концовку вырезают, или прячут её за многочасовым гриндом.