После финала Middle-earth: Shadow of War открывается новый режим с истинной концовкой

Геннадий Воробьев 14 августа 2017 16:57 62
Когда вы закончите основную сюжетную линию Middle-earth: Shadow of War, не спешите расставаться с игрой: Monolith Productions подготовила ещё одно важное и, возможно, интересное развлечение, которое открывается после финала.

Как сообщает Eurogamer, у Middle-earth: Shadow of War есть так называемый «эндгейм» — режим Shadow Wars. Это своеобразная мини-кампания, которая стартует после того, как завершается главная сюжетная ветка игры, а в руках игрока оказываются все крепости Мордора.

В Shadow Wars армия Саурона собирается с силами и идёт в контратаку. Получается такая игра шиворот-навыворот: раньше вы атаковали крепости, а теперь вам придётся их оборонять. Shadow Wars поделена на стадии — с каждой следующей вражеские войска становятся опаснее и начинают захватывать больше регионов.

Если вы сдали крепость, вам придётся снова её захватить, чтобы кампания Shadow Wars продвинулась дальше. Кроме того, может запуститься миссия по спасению орка-приспешника, которого вы оставили за главного. И вам, наверное, не захочется терять помощника: мало ли, вдруг это окажется эпический орк, выпавший из купленного сундука!

Наградой за прохождение Shadow Wars станет истинная концовка. Eurogamer предполагает, что она напрямую свяжет события Middle-earth: Shadow of War с оригинальной трилогией «Властелин колец».

Ниже — геймплей Shadow Wars.

https://youtu.be/OXvqgvx1dqY

Другие новости

Комментарии

Ой, разнылись-то, разнылись. Вам дополнительного контента в бессюжетной игре про убийство уруков дают, а вы ещё и не довольны. Я бы наоборот, после истинной концовки во втором прохождении сделал бы третье прохождение со счётчиком убийств. Когда бы число на счётчике достигло миллиона убитых, открылась бы «бич свег ви-ай-3,14» супер-истинная концовка. А всех кто бы эту концовку не достиг, а на ютюбчике посмотрел, я бы в тюрьму садил!
А концовка разве не в эднгейме должна быть?
ну и плевать если игра будет шикарной я готов буду и 50 раз пройти её
Как связать несвязуемое и впихнуть невпихуемое? Ответ прост: добавьте путешествия во времени и паралелльные реальности. Сценаристы Lost не дадут соврать.
ну ты сравнил. пособирать трофеи для 10 секунд к концовке, или 3 раза игру проходить, когда при первом прохождении даже половины сюжета не раскроют
Все комментарии