Первый взгляд на крупное изменение интерфейса Xbox One

Геннадий Воробьев 8 августа 2017 17:03 15
Microsoft посчитала, что домашняя страница Xbox One недостаточно социальная и персонализированная, поэтому подготовила большое обновление интерфейса. А программный директор Ларри Хриб (Larry Hryb) и инженер платформы Майк Ибарра (Mike Ybarra) показали изменения в действии.

Как пишет Microsoft, новый интерфейс создан по лекалам Fluent Design — этот тип дизайна сосредотачивается на «скорости, кастомизации и самовыражении». По умолчанию на домашней странице отображается кнопка для быстрого запуска последней игры или видео, рекомендованные друзья (их подбирают по вашим игровым предпочтениям), советы по настройке раскладки и особые предложения в магазине Xbox.
Чуть ниже этих кнопочек поместили подборку приложений и игр, которые вы недавно запускали, а также переход к вашей полной библиотеке. Переделали экран Guide: теперь там проще узнавать, какие друзья находятся в сети, что творится в их профилях, а также можно быстро перейти ко многим другим разделам операционной системы.

Наконец, лента активности показывает больше информации за раз. Пользователи, мол, легко смогут оставаться в курсе событий, которые происходят с их друзьями и сообществами по Xbox Live.

Кое-какие изменения припасли и для Windows 10. На основную панель оверлея Game Bar поместят кнопку, которая включает или выключает специальный игровой режим для каждой игры в отдельности.

Посмотреть на новый интерфейс прямо сейчас могут те, кто участвует в «альфах» программы Xbox Insiders. Microsoft заверяет, что это только начало: в течение года площадка Xbox получит ещё кучу других возможностей.

https://www.youtube.com/watch?v=VeA2FmPT7xk

Другие новости

Комментарии

Может просто сони играми занимаются а не фичами?
Ты наверное просто немного не понимаешь структуру компаний. Одни занимаются играми(в 90% случаев — это вообще сторонние студии), другие занимаются непосредственно консолью. По твоей логике, это одно и то же, что предъявлять притенении продавцу мороженного, почему компания, на которую он работает, не выпускает мороженное со вкусом клубники. Потому что этим занимаются разные люди.
Чет пока не особо впечатляет
А что если я скажу тебе, что программным обеспечением консоли и играми занимаются совершенно не связанные между собой подразделения у который даже бюджеты почти наверняка независимы? Программисты просто сидят на окладе и от того, выпускает компания игры или нет никак не зависит отрабатывают ли они свою зарплату на 146%, постоянно придумывая что-то новое, либо ковыряются в заднице, изредка фикся баги.
Честно говоря, совершенно не нравится. Лучше чем почти у всех остальных, но всё равно как-то перегружено и грязно.
Все комментарии