Создатели Wolfenstein II объясняют, почему бои в кресле-каталке получились такими увлекательными
Bethesda Softworks опубликовала крошечное интервью с представителями студии
MachineGames, в котором они уделили внимание вступительной части шутера
Wolfenstein II: The New Colossus. Той самой, где Би Джей Бласковиц кладёт пачками нацистов, даже не вставая из инвалидного кресла.
Исполнительный продюсер проекта
Йерк Густафссон (Jerk Gustafsson) и креативный директор
MachineGames Йенс Маттис (Jens Matthies) объясняют, что подобная ситуация ещё лучше отражает железный характер главного героя, для которого кресло-каталка не помеха, а всего лишь относительно устойчивая платформа для отстрела противников. Ибо, даже будучи физически разбитым, Би Джей Бласковиц не сломлен.
Кстати, расширенный фрагмент геймплея из вступления
Wolfenstein II: The New Colossus можно посмотреть вот
здесь. Шутер поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 27 октября.
https://www.youtube.com/watch?v=bAAM7beRS2M