Создатели Wolfenstein II объясняют, почему бои в кресле-каталке получились такими увлекательными

Анастасия Бунчук 4 августа 2017 18:51 20
Bethesda Softworks опубликовала крошечное интервью с представителями студии MachineGames, в котором они уделили внимание вступительной части шутера Wolfenstein II: The New Colossus. Той самой, где Би Джей Бласковиц кладёт пачками нацистов, даже не вставая из инвалидного кресла.

Исполнительный продюсер проекта Йерк Густафссон (Jerk Gustafsson) и креативный директор MachineGames Йенс Маттис (Jens Matthies) объясняют, что подобная ситуация ещё лучше отражает железный характер главного героя, для которого кресло-каталка не помеха, а всего лишь относительно устойчивая платформа для отстрела противников. Ибо, даже будучи физически разбитым, Би Джей Бласковиц не сломлен.

Кстати, расширенный фрагмент геймплея из вступления Wolfenstein II: The New Colossus можно посмотреть вот здесь. Шутер поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 27 октября.

https://www.youtube.com/watch?v=bAAM7beRS2M

Другие новости

Комментарии

не может игра сделанная не «О Великими Близардами гениями игропрома» быть лучшей, как вы этого не понимаете…
только ради этого куплю игру! больше походу там ничего не будет, раз про это целую новость сделали.
В ПРИНЦИПЕ могли уже и его детей туда прилепить
Есть теория что ему башку пересадили в другое тело, так что дело облегчается заменой на новое.
Надеюсь стелса на этом уровне не будет:)
Все комментарии