Трейлер Sinner: Sacrifice for Redemption — библейского экшена от сотрудников Ubisoft, Blizzard и Konami

Геннадий Воробьев 1 августа 2017 15:07 20
Собрались как-то художественный руководитель Ubisoft, технический художник Blizzard и старший программист Konami, да и основали студию Dark Star Games. И решили они первым делом выпустить Sinner: Sacrifice for Redemption — ролевой экшен, посвящённый битвам с боссами.

Главный герой — Адам, павший солдат, который стремится спасти свою душу. Ему предстоит сразить восемь опасных противников, причём семь из них олицетворяют семь смертных грехов. Перед каждой битвой Адаму нужно принести жертву: выбрать характеристику, которая у него уменьшится. Следующее сражение обязательно станет сложнее предыдущего, а игрокам придётся тщательно обдумывать свои действия.

Попутно геймеры увидят пустынную загробную жизнь, а Адам постарается восстановить воспоминания и искупить грехи. От того, как главный герой будет взаимодействовать с боссами, зависит концовка игры.

Sinner: Sacrifice for Redemption выйдет на PC (Windows и Mac), PlayStation 4 и Xbox One в первом квартале 2018-го. Экшен издаст Another Indie Studio. Уже сейчас разработчики подтвердили, что в игре появится локализация на русский язык.

https://www.youtube.com/watch?v=cacTXXFwIRk

Другие новости

Комментарии

Да я это просто для того чтобы колкость про Blizzard написать:)
По интересам профессии ознакомлялся с тем как они подходят к созданию визуала и какими принципами руководствуются, на примере докладов арт директора. Терпеть не могу что они делают)
Обидно, но я не нашел что смотрел, давно это было. Где конкретно рассказывали про гротеск форм, отказ от реалистичной («в полной мере») передачи материалов и освещения, так же уход от естественной цветовой гаммы и подчеркивание контражуром (жестким).
Но если интересно, вот здесь можно послушать про Overwatch, например (конкретики там не так много). Ну и вообще на GDC можно такого послушать.
www.gdcvault.com/play/1024268/The-Art-of-Overwatch-Evolving
Практически «дословно» копировать броню и оружие из DS только в «мультяшном» стиле, делая его клон, выглядит ну хз, хотя… технический художник Blizzard…
Выглядит интригующе, и идея с 7ю смертными грехами пусть и не новая, зато интересная. Меня не сильно волнует, что игра китайская или факт того, что сотрудники бывшие. Заценю уже по месту.
да много клонов!
Все комментарии