Джон Ромеро рассказал, как создавалась легендарная обложка оригинальной Doom
Знаменитый разработчик
Джон Ромеро (John Romero) провёл в «Твиттере» опрос: байки о какой игре народ хочет услышать больше всего? С довольно большим перевесом победила оригинальная
Doom.
Ромеро подумал и
рассказал о том, как появилась на свет легендарная обложка шутера.
В середине 1993-го года иллюстратор
Дон Пунчац (Don Punchatz) притащил в помещение
id Software хорошую фотокамеру и мужчину-модель. Мужчина должен был позировать и стать тем самым морпехом, которого хотели поместить на обложку
Doom.
Мужчина снял футболку, взял в руки игрушечное оружие и начал изображать главного героя
Doom. Что-то не складывалось, и тогда
Ромеро подкинул идею — давайте, мол, представим, что морпеха окружает бесчисленное количество демонов, а он стоит на холме и стреляет вниз. Мужчина принялся подбирать позы, но
Ромеро они казались скучными.
Так продолжалось минут десять. Тогда
Ромеро расстроился, сам скинул футболку, отобрал оружие и сказал мужчине лечь на пол и схватиться за его руку — прямо как один из демонов!
Пунчац снял несколько фотографий, затем
Ромеро и мужчина слегка поменяли позу — «демон» цапал морпеха за ногу. Но в конце концов решили оставить уже известный вам вариант с рукой.
Вот так и получилось, что на обложке
Doom красуется
Ромеро, а не приглашённая специально для этого модель.
«Я — Думгай!» — гордо заявляет
Ромеро. И скромно уточняет:
«По крайней мере, на обложке».