Black The Fall — меланхоличный платформер с головоломками про коммунистов

Анастасия Бунчук 11 июля 2017 20:51 50
Сегодня при поддержке издательства Square Enix румынская студия Sand Sailor Studio выпустила на PC, PlayStation 4 и Xbox One свой дебютный проект под названием Black The Fall, который засветился на радарах ещё в 2014-м году.

Как рассказывают разработчики, в антиутопическом платформере Black The Fall они хотели, чтобы пользователи прочувствовали все прелести жизни в коммунистическом государстве, о которых сами игроделы узнали непосредственно от своих родных и близких.

По ходу игры главный герой должен разгадать серию головоломок, чтобы выжить в мире, единственная цель которого — удержать человека рабом системы. Как объясняет креативный директор Sand Sailor Studio Кристиан Диаконеску (Cristian Diaconescu), в Black The Fall игрокам предстоит использовать те же тактики, что ещё не так давно задействовали жители Румынии, а именно: манипуляции и скрытность.

При этом девелоперы совершенно не использовали в проекте ни текст, ни диалоги, позволив истории разворачиваться непосредственно через игровой процесс на фоне «умышленно меланхоличной» атмосферы.

https://www.youtube.com/watch?v=9qnbfYKBUOE

Другие новости

Комментарии

уверен, что > 95% аудитории сайта намного младше этой замечательной игры, ябы сыграл в нечто подобное в 2к17, с пиксельной изометрической графикой в fullHD на современных движках, жаль игроделы позабыли такой геймплей и задачки в платформерах, было лампово, играл в лимменгов в детстве
Вариант INSIDE от Square Enix? Любопытно. Только вот обычно игры (как минимум платформеры) которые «заимствуют» многие элементы у популярных и любимых всеми детищ, в итоге оказываются не шибко примечательными.
Уж на постсоветском пространстве коммунизм и фашизм разделяют четко, исключением являются страны Балтии и Хохляндия. Но оно и понятно первые находятся в Еврогейском союзе и поют под дудочку, а вторая отчаянно хочет туда попасть и готова сделать все что скажут.
Как оно, без мозга жить. Читать научись перед тем, как херню писать.
Выглядит атмосферно. Только не совсем понимаю одного: в игре не будет диалогов чуть более, чем полностью? Хоть какая-то текстовая поддержка будет?
Все комментарии