TopWare защищает внезапно возникшие микротранзакции в Two Worlds 2
Издательство
TopWare Interactive неожиданно достало из могилы франшизу
Two Worlds и вместе с
Reality Pump Studios начала выпускать дополнения к
Two Worlds 2 — ролевой игре, которая вышла аж в 2010-м году. На прошлой неделе в RPG появилось DLC
Call of the Tenebrae, а вместе с ним неприятный подарок — микротранзакции.
В главном меню версии для Steam нарисовался раздел «Торговая площадка», где вы можете купить за реальные деньги материалы, кристаллы, карты и прочие внутриигровые расходники. Ценники варьируются от 50 центов до 2 долларов за штуку. Ну а баннер с предложением купить сезонный абонемент на таком фоне смотрится даже скромно!
После введения микротранзакций пользователи также обнаружили, что хитрые разработчики отключили консоль в одиночной игре. Самое популярное предположение — чтобы геймеры просто не могли себе накрутить читами те ресурсы, которые отныне продаются за «донат».
Естественно, сообществу такие выкрутасы не понравились, и недавние отзывы о
Two Worlds 2 на странице в Steam рухнули до отметки «Крайне отрицательные».
TopWare начала переговоры с игроками. Представители издательства дали комментарий сайту
Eurogamer и попытались объяснить ситуацию. Мол, вместе с последними апдейтами
Two Worlds 2 доросла по количеству возможностей до версии с Xbox 360. Именно на консоли были, например, достижения и микротранзакции. Разработчики просто не стали трогать эти системы и аккуратно перетащили их в Steam без радикальных изменений.
Как пишет издательство, некоторым геймерам на Xbox 360 нравилась возможность купить игровые предметы за реальные деньги. Однако все эти вещи можно без всяких проблем достать в самой
Two Worlds 2. Следовательно, RPG после введения торговой площадки не превратилась в «pay-to-win». Да и консольные команды для одиночной кампании в итоге вернули. Так что переживать, дескать, не о чем.
TopWare также готовится к производству
Two Worlds 3, релиз которой намечен на 2019-й год. Отчасти поэтому компания и продолжила поддержку
Two Worlds 2 — новых сотрудников
Reality Pump Studios надо познакомить с серией, да и в целом освежить франшизу не помешает.
После того, как
Reality Pump закончит с дополнениями для
Two Worlds 2, студия полностью сосредоточится на третьей части. Сейчас костяк команды составляет 30 человек, а ещё 10 — это поддержка в духе писателей и композиторов. Графические ассеты для
Two Worlds 3 издательство
TopWare планирует отдать на «аутсорс» — то есть заказать у сторонних компаний.
TopWare также готовится к производству Two Worlds 3, релиз которой намечен на 2019-й год.
Спасибо я не голодный.