HUNT: Showdown от Crytek — 10 минут выживания во тьме

Геннадий Воробьев 17 июня 2017 16:21 51
Во время E3 2017 студия Crytek демонстрировала своё новое творение — кооперативный шутер HUNT: Showdown. И, как утверждают некоторые очевидцы, игру вполне можно признать самым неожиданным сюрпризом выставки.

Журналисты PC Gamer назвали HUNT: Showdown лучшей игрой E3 2017. По их словам, шутер от Crytek похож на «демонического ребёнка, которого родили S.T.A.L.K.E.R., Evolve и Resident Evil 7».

HUNT: Showdown — мультиплеерное развлечение в поджанре PvPvE. То есть в матчах участвуют игроки, которые соперничают между собой, а «помогают» им разные компьютерные противники. Всего в одном раунде находятся пять команд по два человека.

Все пять команд должны выполнять одни и те же задания. На локации темно, и эта темнота — ваш союзник. Под покровом ночи, очевидно, проще передвигаться, однако периодически придётся разгонять тьму и тем самым выдавать свою позицию.

Что любопытно, игроки могут просто свалить из локации, если им, скажем, не понравится, как идут дела. При этом другие участники матча так и не узнают, что кто-то сбежал. Кроме того, в HUNT: Showdown действует перманентная смерть. Если геймер сумеет выжить, то добудет валюту для покупки снаряжения, откроет всякие ветеранские шмотки и активирует дополнительные способности. Если геймера убьют, то он потеряет персонажа и все вещи, которые у него есть.

Дата выхода HUNT: Showdown пока неизвестна. Но Crytek собирается познакомить аудиторию с игрой до релиза — то ли в рамках раннего доступа, то ли через бета-тестирование, то ли ещё каким-то образом.

https://www.youtube.com/watch?v=bZ2-wnvZk3U

Другие новости

Комментарии

На кризисах можно было ехать еще очень долго, не нужно было их пихать в консольную мультиплатформу. Трагедия Крайтэк именно в том, что они ушли от лояльной фанбазы PC и не нашли интереса аудитории на приставках. Ну а мультиплеер… мультиплеер, это в первую очередь про механику, а графоний и дизайн тут не на первых ролях. Зря они туда сунулись, Близзарды и тучи всяких корейских гринделок «намотают их на гусеницы» почти со стопроцентной вероятностью.
Вообще ни разу. В Black Flag конечно круто плавать было, но челенджа никакого. Только уж совсем в толпу хай левелов на раннем этапе врываться. А вот с людьми повеселее будет. Конечно это тоже от много нюансов типа баланса\конекта и прочего зависит. Да и вроде же собирались сингл пришить
Лояльная фанбаза PC — обеспечит большие продажи, чем отсутствующая фанбаза на консольках.
Я не думаю, что с тем же наполнением, 2-я и 3-я части только на ПК продались бы лучше.
Я считаю, что если бы Крайтэки продолжили делать шутеры выжимающие максимум из современных ПК и заточенные именно под ПК, как это было с первой частью, они могли бы и сохранить имя, и иметь хорошие продажи.
У них успешными были именно Кризисы, проблемы начались, когда начали эксперементировать с платформами и жанрами.
Все комментарии