Wolfenstein II: The New Colossus содержит более трёх часов катсцен

Анастасия Бунчук 15 июня 2017 18:05 27
Представляя продолжение отличного шутера Wolfenstein: The New Order на презентации Bethesda Softworks в рамках выставки E3 2017, студия MachineGames продемонстрировала отрывки из нескольких кинематографичных вставок, которыми перемежается игровой процесс Wolfenstein II: The New Colossus. Однако, как выясняется, ещё очень многое осталось за кадром.

В интервью интернет-ресурсу PCGamesN креативный директор проекта Йенс Маттис (Jens Matthies) признался, что на этот раз студия придумала «супер-суперамбициозный» сюжет с целой толпой персонажей. При создании Wolfenstein II: The New Colossus было задействовано около сотни (!) актёров, и разработчики наснимали порядка трёх часов (!) катсцен.

При всём при этом в новой истории про Би Джея Бласковица ваша главная цель будет по-прежнему заключаться в уничтожении нацистов.

Как рассказывают игроделы из MachineGames в новом выпуске видеодневников, Wolfenstein II: The New Colossus можно пройти двумя способами — тихо-незаметно или открыто-жестоко. Только вот разница не в том, чтобы избегать встреч с противником или оставлять его в живых. А в том, как именно вы расправляетесь с фрицами— скрытно, по одному или пачками, но привлекая к себе внимание.

Достичь цели, кстати, поможет умение стрелять из двух рук. В Wolfenstein II: The New Colossus Бласковиц владеет им в совершенстве, поэтому может в одной руке держать дальнобойное оружие, а в другой — для стрельбы на близком расстоянии. Или, например, взять пару дробовиков.

https://www.youtube.com/watch?v=zO0MxHaw-IA

Другие новости

Комментарии

Блин, как раз этого я и боялся, синдром третьего Макса Пейна. 3 минуты геймплея — 5 минут катсцен. Уже в The New Order меня это немного напрягало, теперь будет ещё хуже. Последняя надежда только на большее количество миссий, если эти 3 часа роликов разлить на 25-30 часов прохождения, то будет норм. Хотя кому я вру, это же шутан от 1го лица. Даю 15 часов макскимум.
Надеюсь ко второй части немного исправять шутерную механику…
Это конечно хорошо, но после МГС4 с ее 9-ти(?) часовыми катсценами подобное достижение уже не впечатляет.

Интересно, а в Книге рекордов Гинесса есть вообще раздел, где игры соревнуются продолжительностью катсцен?
а еще эти кат-сцены от первого лица, где постоянно демонстрировали крупный план лица кривляющегося перед игроком персонажа — это вообще бич игровой индустрии. Погружение в игру? ну не знаю, мне хотелось ее выключить.
Сколько же кровищи.
Все комментарии