В ремейке Shadow of the Colossus не появятся новые колоссы, но будет новое управление
Ремейк
Shadow of the Colossus был
анонсирован на E3 2017, однако он остаётся тёмной лошадкой —
Sony пока неохотно говорит об игре. Тем не менее кое-какой информацией поделился
Шухей Йошида (Shuhei Yoshida), президент
Sony Worldwide Studios.
Босс
Sony поговорил с изданием
Famitsu. Он подтвердил, что новая
Shadow of the Colossus — это ремейк, а не переиздание. Разработчики кардинально переделают все ассеты (то есть текстуры, модели и прочую графику).
Йошида подчеркнул: ремейк создаёт
Bluepoint Games, которая несколько лет назад подготовила HD-версии
Ico и
Shadow of the Colossus для PlayStation 3. Следовательно, авторы знают, что делают, и
Sony им доверяет.
Ведущий дизайнер и главный вдохновитель
Shadow of the Colossus Фумито Уэда (Fumito Ueda) когда-то планировал сделать больше колоссов и в принципе расширить игровой мир. Но, как это обычно бывает, некоторыми задумками пришлось пожертвовать.
Ремейк игры — неплохой повод вернуть вырезанный контент. Однако
Bluepoint Games всё-таки не станет менять оригинальное видение.
Йошида подтвердил, что новая версия игры по наполнению будет полностью идентична варианту с PlayStation 2.
Без новинок, впрочем, не обойдётся. По словам
Йошиды,
Bluepoint Games подготовит свежую схему управления. Мол, за долгие годы с момента релиза
Shadow of the Colossus управление в играх сильно преобразилось. Разработчики ремейка хотят показать, что культовое творение
Уэды может впечатлять и сейчас — ему нужны лишь небольшие правки вроде современной системы контроля над персонажем.
Ну а если новое управление вас не устроит, то, судя по комментариям
Йошиды, вы сможете вернуться к варианту из 2005-го.
Нет, серьёзно, чего им стоит добавить 2-3 новых гиганта?