15 июня 2017 15.06.17 17 385

В ремейке Shadow of the Colossus не появятся новые колоссы, но будет новое управление

Ремейк Shadow of the Colossus был анонсирован на E3 2017, однако он остаётся тёмной лошадкой — Sony пока неохотно говорит об игре. Тем не менее кое-какой информацией поделился Шухей Йошида (Shuhei Yoshida), президент Sony Worldwide Studios.

Босс Sony поговорил с изданием Famitsu. Он подтвердил, что новая Shadow of the Colossus — это ремейк, а не переиздание. Разработчики кардинально переделают все ассеты (то есть текстуры, модели и прочую графику). Йошида подчеркнул: ремейк создаёт Bluepoint Games, которая несколько лет назад подготовила HD-версии Ico и Shadow of the Colossus для PlayStation 3. Следовательно, авторы знают, что делают, и Sony им доверяет.

Ведущий дизайнер и главный вдохновитель Shadow of the Colossus Фумито Уэда (Fumito Ueda) когда-то планировал сделать больше колоссов и в принципе расширить игровой мир. Но, как это обычно бывает, некоторыми задумками пришлось пожертвовать.

Ремейк игры — неплохой повод вернуть вырезанный контент. Однако Bluepoint Games всё-таки не станет менять оригинальное видение. Йошида подтвердил, что новая версия игры по наполнению будет полностью идентична варианту с PlayStation 2.

Без новинок, впрочем, не обойдётся. По словам Йошиды, Bluepoint Games подготовит свежую схему управления. Мол, за долгие годы с момента релиза Shadow of the Colossus управление в играх сильно преобразилось. Разработчики ремейка хотят показать, что культовое творение Уэды может впечатлять и сейчас — ему нужны лишь небольшие правки вроде современной системы контроля над персонажем.

Ну а если новое управление вас не устроит, то, судя по комментариям Йошиды, вы сможете вернуться к варианту из 2005-го.


Поддержи Стопгейм!

Shadow of the Colossus

Платформы
PS2 | PS3 | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
18 октября 2005
989
4.1
486 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

шедевр, прошел пару раз на пс2, прошел пару раз на пс3 и пройду пару раз и на пс4
А мне, почему-то, было очень горько убивать колоссов. В этот момент играла такая грустная музыка, и мне казалось будто в этом мире происходит маленькая трагедия. Каждого из них я хотел одолеть, но каждый раз видя падающего гиганта, на душе становилось грустно.
Наверное, единственная на моей памяти игра, где ты сражался с гигантами и реально это ощущал. Тебе надо сначала понять, как на них залезть, потом так же ручками карабкаться по шерсти или по уступам, держаться, если монстр пытается тебя скинуть, найти уязвимые точки и уже убить. Тут не как в вове, где ты лупишь огромного дракона в пятку и он умирает, или не как в том же Год оф Вор, где ты в нужный момент прожимаешь QTE и Кратос всех убивает. ТУт все по-взрослому. Штучный продукт.
Игра с очень сильной атмосферой! Shadow of the Colossus в своё время была шедевром но не для всех, у неё был весьма высокий порок вхождения, ибо в ней никто за ручку не вёл! Ты сам искал Калосов, их уязвимые места, и сам думал как их убить. Но когда ты на конец убивал, то ощущение победы было невероятным! Так что если в своё время пропустили то очень советую! В игре есть душа!
И история которая весьма интересна. Как и во всех играх Фумито Уэды! P.S. надеюсь на ремейк ICO!!!
Ничего нового или вырезанного и не нужно. Пусть будет просто добротный ремейк классики, этого достаточно. А то что изменят управление — правильное и очевидное решение, т.к. с 2005 года управление сильно устарело и играть в это сейчас, кроме отбитых вроде меня, будет очень больно, особенно людям, у которых PS4 — первая консоль, коих немало.
Радует как минимум одно — кривее оригинала сделать ОЧЕНЬ сложно )
Для тех, кто не в теме и пропустил величайшие шедевры игровой индустрии. По ссылочке видео для ознакомления. Сразу предупреждаю, присутствуют спойлеры, а потому смотрите на свой страх и риск.
В dragon's dogma тоже такое реализовали. Лучшая боевка из всех арпг, что я видел.
Этот анонс сделал мне всю конференцию Е3:3
Конференцией Sony на этой Е3 полностью доволен, хотелось увидеть что-нибудь неанонсированое, переиздание Shadow of the Colossus в самый раз. Действительно значимая игра для индустрии и рад что её можно будет пройти и на четверке.Хотя не знаю в какой уж раз проходил недавно на старушке на PS2.
Тут хочется привести в пример еще одну игру примерно той эпохи, но вышедшую недавно — Last Guardian.
Неужели это намек на то, что они таки собираются сделать продолжение этой великой игры?
Перевод бы сделали тем более там не много текста
А в итоге и вовсе выясняется, что их НЕ стоило убивать… это даже еще печальнее, мы становимся злодеями этой истории, так ведь выходит, правда?
Но… но… ААА!!! Опять убивать колоссов, которых мой герой мочил уже раз десять.
Нет, серьёзно, чего им стоит добавить 2-3 новых гиганта?
Читай также