Личность Питера Паркера важна и для сюжета, и для геймплея Spider-Man

Анастасия Бунчук 13 июня 2017 14:26 48
Отстрелявшись на пресс-конференции Sony в честь E3 2017, креативный директор Insomniac Games Брайан Интихар (Bryan Intihar) поделился кое-какими подробностями грядущего экшена про Человека-паука.

По словам разработчика, открытый мир Spider-Man представляет собой «раскинувшийся Манхэттен», где вы можете благополучно зависнуть буквально на каждом углу. Создавая этот мир, студия хотела, чтобы у вас на пути не возникло «ни одного препятствия», так что при помощи паркура можно выбраться из любой ситуации.

Интихар описывает боевой стиль Человека-паука термином «акробатическая импровизация», которая совмещает в себе сражения на земле и в воздухе, паутину, окружение и имеющиеся гаджеты.
Действие Spider-Man развивается в собственной уникальной вселенной, параллельной марвеловской (и никак не связано с фильмом «Человек-паук: Возвращение домой»). Здесь Питеру Паркеру 23 года, и он борется с преступностью в образе Человека-паука уже несколько лет. Уровень его мастерства сравним с навыками спортсмена на пике его карьеры. Но в то же время у парня проблемы на уровне личной жизни. Он уже выпустился из колледжа и устроился на работу, но ему сложно сохранять баланс между обеими своими личностями.

События, показанные в новом фрагменте (записанном на PlayStation 4 Pro в разрешении 4K), происходят в начальной части игры. Человек-паук разобрался с одним противником, но тут за его территорией пришла банда «Иннер Демонов» под предводительством Мартина Ли (он же Мистер Негатив), с которым Питер Паркер, на самом деле, знаком.

Как уверяет Интихар, Spider-Man рассказывает «историю человека за маской и человека внутри неё». То есть личность Питера крайне важна как для сюжета, так и для геймплея.

Другие новости

Комментарии

Паук не почернел. Осталось узнать теперь не поголубел ли. Хотя, что-то я слишком переживаю — не биовары же делают.
По сути, это допиленный и более графонистый «Эмэйзинг», а я-то надеялся на что-нибудь более… инновационное что-ли… Вернули бы воздушные бои из Web of Shadows что-ли!
И да, интерфейс ущербный — надеюсь перерисуют. Да и постоянное слоу-мо при уворотах немного бесит…
Отличное мыльцо на первом скрине.
Эта проблема коснулась не только игр, но и фильмов с комиксами. Например, Джони Шторм в последнем фильме почернел, Стрелок в тёмной башне тоже. Оригинальный зелёный фонарь в комиксах сменил ориентацию, Флеш Уолли Уэст почернел в комиксах и в сериале, марвеловский Айсмен в комиксах сменил ориентацию. Уже давно тренд менять цвет кожи и ориентацию. Какая-нибудь версия паука-Паркера тоже может легко стать «толерантной».
Как в игре 2000 года.
Все комментарии