Премьера геймплея Need for Speed Payback

Анастасия Бунчук 10 июня 2017 23:58 56
Команда Ghost Games приняла участие в презентации Electronic Arts в честь E3 2017 и привезла небольшой фрагмент одиночной кампании грядущего гоночного симулятора Need for Speed Payback, из которого в очередной раз стало ясно, что разработчики решили делать ставку на трюках и экшене.

В показанной миссии под названием Highway Heist задача трёх главных героев — Тайлера, Джесс и Мака — выкрасть во время транспортировки навороченный автомобиль с новейшей технологией, которая может стать ключом к уничтожению криминального картеля «Дом».

Игровой процесс Need for Speed Payback, нужно признать, выглядит довольно захватывающе — ничуть не хуже киносерии «Форсаж», которой Ghost Games, по-видимому, и вдохновлялась, работая над игрой.

Need for Speed Payback поступит в продажу на Xbox One, PlayStation 4 и PC (Origin) 10 ноября 2017-го года.

https://www.youtube.com/watch?v=K-5EdHZ0hBs

Другие новости

Комментарии

Понимаешь, в the Run была хорошая кинематографичность. Это — плохо.
Да твою-то налево. Давайте я просто пересчитаю минусы
-Физику не улучшили. Уровень asphalt «нажми на тормоз а потом авто замо занесет». Такого говна тоже в the run небыло.
-Тряска камеры при столкновении слишком сильная
-Слишком много слоу мо
-Экшон плох. Я абсолютно не ощутиль всей жести ситуации. Это выглядит как простая аркада под мобилки
Ей богу, в сравнении опять же с The Run экшон выглядел лушче даже на уровне графики, я уж не говорю про геймплей
Музыкальное сопровождение при эпике тоже плохое

Как можно было так просрать ТРЕЙЛЕР?
Как же много я наделал ошибок…
*, а потом… *даже, *ощутил, *лучше,
Почему делают они, а стыдно мне…
Игру — явный закос под «Форсаж»: динамично, ярко, бессмысленно. Возможно, своих поклонников игра найдет, если смогут выдержать динамику на протяжении всей игры. Единственное, что лично меня раздражает больше всего в этом трейлере — это физика разрушения машин. Когда авто на полной скорости врезается в опору моста, а у нее отваливается только бампер да пару искр от кузова летит — это уже перебор. Помню, что когда-то читал, мол это сделано специально по соглашению с автоконцернами. Но тогда, на мой взгляд, пусть бы уже были бы выдуманные автомобили, но при этом сделали бы нормальную физику разрушений, хотя бы как это было в Бёрнауте или первом ГРИДе. А то наблюдать в 2017 году вместо толковых аварий отлетающие бампера да искры уже просто невозможно.
Все комментарии