Геймплейный трейлер Bloodstained: Ritual of the Night с боссом в интересном платье

Анастасия Бунчук 9 июня 2017 20:45 18
Новый экшен от создателя Castlevania: Symphony of the Night Кодзи Игараси (Koji Igarashi) Bloodstained: Ritual of the Night для PC, PlayStation 4, PlayStation Vita, Nintendo Switch и Xbox One засветится на предстоящей выставке E3 2017. Пока же разработчик решил продемонстрировать одного из боссов игры, которым оказалась фигуристая брюнетка по имени Bloodless, способная контролировать кровь силой мысли и превращать её в одежду и сопутствующие аксессуары.

Причём, если верить Игараси, чем больше урона вы наносите дамочке, тем меньше кровавой одежды на ней остаётся (она, мол, разлетается по сторонам).

Помимо прочего, в видеоролике и на скриншотах ниже можно рассмотреть кое-какие способности главной героини Bloodstained: Ritual of the Night (Spear Throw, Resist Holy, Optmizer), а также её владение кнутом, рапирой и катаной.

Напомним, что первоначально Игараси с командой планировали выпустить анонсированную в 2015-м году Bloodstained: Ritual of the Night в марте 2017-го. Но не сложилось, и релиз проекта, собравшего на Kickstarter 5.5 миллиона долларов США и нашедшего издателя в лице 505 Games, был перенесён на первую половину 2018-го года. А где-то в августе девелопер намерен устроить тестирование альфа-версии для инвесторов с Kickstarter.

https://www.youtube.com/watch?v=kTVYb6xeUcU

Другие новости

Комментарии

Как будто ожившие куклы гуляют по игрушечным декорациям.
Будет повод расчехлить свою витку.
Намечается сногсшибательные экшон старой школы с хардкорным духом. Лорд теней, как идейные продолжатель Кастлвании, как то не зашел (хотя играл только во вторую, первую после решил не трогать), а вот Bloodstained выглядит очень многообещающе.
Сорян, что не по теме, я, может, что-то пропустил, но где DnD?
Сыграл бы в первую часть, вполне вероятно, что она бы зашла.
Как раз таки вторая больше старается походить на Symphony of darkness (она достаточно старая, или уже для ньюфагов?), только у неё это не получается.
Все комментарии