Как раз намедни решил дать этой «игре» ещё один шанс показать себя с лучшей стороны, ибо возникло желание поиграть во что-нибудь относительно нелинейное с милишным оружием и какой-никакой жестокостью. И, господа хорошие, какая же это срань все-таки. Начиная от дизайна локаций, которые больше похожи на свалку, чем на радиоактивную пустошь, заканчивая квестами и диалогами. Ну серьезно, почему в мире 4-го Фоллаута все так засрано? Почему кругом унитазы и ванны? Какого черта? Мир пережил ядерную войну или мусор-апокалипсис? Даже если учесть, что прошло 200 лет с момента атаки. Неужели, дизайнеры Бетесды такие бездарности, что не могли как-то более атмосферно нарисовать мир? В этом плане мне больше нравится «безумный макс». Вот там окружение действительно похоже на выезженную атомными взрывами пустыню. По крайней мере для меня. Далее — квесты и все с ними связано. Ужас, кошмар и говно. Я готов смириться с тем, что 99,9% всех заданий — зачистка области, ладно. Но бл***, нельзя же так топорно обыгрывать этот момент. Почему все нпс реагируют на героя так, будто у них с этими самыми минитмэнами (тоже мне бл*** название) подписан договор на оказание услуг по крышеванию и они этими услугами пользуются по 10 раз в неделю? «О, ты из минитмэнов, сходи зачистки лагерь супермутантов, а то надоели уже сил нет». Епт ну что за херня? Почему нельзя было более элегантно оформить такие моменты? Типа «здравствуйте, я такой-то такой-то, из минитмэнов, мы хотим восстановить эту организацию и готовы вам помочь» на чтототвечали бы: «о, ты из минитмэнов, поможешь нам с шайкой супермутантов, мы как раз собираем отряд для атаки». И пусть в начале штурма всех бы перебили и зачищать все равно пришлось в одиночку, но так уже более адекватно выглядит весь этот цирк. Или разработчикам можно было бы заморочиться и ещё более детально проработать такие задания, это Бетесда все-таки. Мэтры игростроя, бл***. Ага. И почему карта такая маленькая? Не знаю как вам всем, но мне это дьявольски рушит восприятие игры. Нельзя было сделать несколько регионов, пусть даже с загрузками при переходе между ними? Чтобы было хотя бы фантомное ощущение прошедшей катастрофы и войны. Что вся страна, а может, и весь мир сгорел. Тогда можно адекватнее разделить врагов по географическим признакам, а не всех в кучу. Типа — людей в города, зверей в дикие местности, мутантов в третью область. Это все условно, но мысль понятно, надеюсь. Ещё один пример творческой импотенции у разработчиков — основной квест. В 3-й части сын искал отца, в 4-й отец сына. Просто нет слов. В 5-й дед будет искать бабку, в 6-й бабка будет искать репку, в 7-й надо будет найти носки, а в 8-й придётся искать клитор. Как раз то, что нужно. Зато можно строить всякое говно, как вам, а? И то, строительство реализовано через жопу. До чего же бездари, еп твою мать. Это ещё не говоря о погибшей рпг составляющей. На самом-то деле причина такого неописуемого ужаса понятна — приложить минимум усилий, а получить максимум прибыли. Зачем заморачиваться со сценарием, рисовкой локаций, написанием диалогов и всего такого, когда можно продать сраное дерьмо и его совершенно замечательно купят. Это ведь Фоллаут. Поэтому, я вас заклинаю больше никогда в жизни не покупать то, что разрабатывает Бетесда. Если они выступают в качестве издателя, то ладно. Но если это их собственная игра я, лично, ее покупать не стану и вам не советую. Свитков тоже касается. Замечу, что любителем этой серии не являюсь и в первые 2 части не играл. Из новых прошёл только «Вегас». Да, и сразу предупреждаю, если кто-либо не согласен с тем, что Фоллаут 4 не игра, а сраное говно, не заморачивайтесь и не пишите. Потому что я прав, а ты — нет.
Не знаю, кто заминусил, но я полностью согласен. Отношение беспезды к покупателю типа «вот вам заготовка по цене ААА-игры, а вы уж сами допиливайте» видно даже по тому, что они не удосужились прикрутить поддержку 4:3 мониторов, несмотря на то, что она есть в любой даже самой говенной индюшатине. Конечно, с момента выхода игры я уже обзавелся нормальным широкоформатником, но осадочек остался.