Детали второго DLC к Ghost Recon: Wildlands — охота на Призраков открывается

Анастасия Бунчук 15 мая 2017 20:34 5
Компания Ubisoft, по-видимому, предпочитает не затягивать с выпуском свежего контента для кооперативного экшена с открытым миром Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, поставляя новинки каждый месяц. Вот и в мае обладателей сезонного абонемента к игре ждёт второе по счёту масштабное DLC.

Грядущее дополнение называется Fallen Ghosts и выйдет для владельцев Season Pass на PC, PlayStation 4 и Xbox One всего через пару недель — 30 мая. Тогда как все остальные смогут приобрести его после 6 июня того же года.

Как рассказывают разработчики, события Ghost Recon: Wildlands — Fallen Ghosts происходят после ликвидации картеля Санта-Бланка. В Боливии разгорается гражданская война, и в попытке установить контроль над ситуацией «Единство» набирает в свои ряды добровольцев — бывших членов картеля из соседних стран и прочих преступников. Формируется новое спецподразделение «Экстранхерос», чья основная задача состоит в поиске и устранении всех американских агентов.

Напоследок Призракам поручено эвакуировать из страны всех агентов ЦРУ и других граждан США. Но вертолёт отряда был сбит, и они не смогли добраться до места назначения. Теперь без какой-либо поддержки агентам предстоит встретиться посреди джунглей со «смертельно опасным врагом, вооружённым по последнему слову техники».
В Ghost Recon: Wildlands — Fallen Ghosts Призракам противостоят 4 класса элитных бойцов:

● Броневые — защищены прочными стальными пластинами, чрезвычайно опасны в ближнем бою;

● Элитные снайперы — используют улучшенные датчики движения, благодаря чему могут заметить цель даже на большом расстоянии, никогда не промахиваются;

● РЭБ — обладают устройствами подавления радиосигналов (для нейтрализации дронов и создания помех в работе самой разной электроники);

● Спецгруппы — вооружены мощными арбалетами, используют новейшие устройства оптического камуфляжа, благодаря чему становятся практически невидимыми.

DLC включает в себя 15 новых заданий, в которых потребуется устранить четырёх боссов, скрывающихся в трёх разных регионах. Заметьте, что действовать вы начнёте от лица нового героя 30-го уровня с навыками из основной кампании Ghost Recon: Wildlands. Максимальный уровень персонажа повышен до 35, также можно будет разблокировать 9 новых умений, связанных с физической силой, оружием, управлением дронами и т.д.

Кроме того, в Fallen Ghosts появится 6 новых видов эксклюзивного оружия, в том числе штурмовые и снайперские винтовки и арбалет, который можно зарядить болтами, взрывающимися при попадании в цель.

Помимо прочего, Ubisoft позаботилась о любителях испытаний посложнее. Вместе с аддоном в игру будут добавлены изменения в «повышенный» и «экстремальный» уровни сложности, а также появится возможность скрыть элементы интерфейса.

Другие новости

Комментарии

Звучит очень заманчиво, походу нужно брать Season Pass, надеюсь третье DLC будет не хуже.
Если брать, то лучше только для игры с друзьями, ибо в одиночку проходить очень специфично.

Мне лично в одиночку проходить зашло (но я тот, кому и Инквизиция, и NMS и Fallout 4 тоже зашли :D ). Транспорт просто рассчитан на зрелищные погони по дорогам (!), а те кто жалуются, те любят более по бездорожью. Там да. Просто таки кареты с конями по камням…
Что до тактики — тактика что надо! Особенно с отключённым интерфейсом на максимальной сложности и в компании друзей. Просто белиссимо! Но и в обычном режиме играть довольно интересно.
Спасибо огромное, был уверен, что прикуплю данную игру. Теперь уверен вдвойне.
а также появится возможность скрыть элементы интерфейса.

Но ведь эта возможность есть еще с релиза.
Вместе с аддоном в игру будут добавлены изменения в «повышенный» и «экстремальный» уровни сложности
Интересно, что за «экстремальный» уровень сложности. Поподробнее бы где-то узнать
Игру пока не купил, но в дальнейшем, когда выйдут все дополнения, планирую покупку, потому что сын очень хочет поиграть.
Играл в «Бету», плюс много отзывов читал, согласно которых недостатков в игре хватает.
Такой вопросик для тех, кто наиграл уже достаточно времени:
«Юбики» работают над недостатками, о которых геймеры пишут в отзывах, типа «баго-лагов» в игре, кривого поведения транспорта, общего однообразия, отсутствия интереса «тактику тактовать» в тактическом «шутере».
И есть ли эти недостатки в игре реально, потому что, сами понимаете, судить исходя из опыта игры в «Бету» я не могу.
Спасибо большое.
Все комментарии