Авторам Horizon: Zero Dawn так нравятся скриншоты игроков, что они расширяют фоторежим

Horizon: Zero Dawn — игра, что называется, «графонистая», поэтому её фоторежим пользуется популярностью. Разработчики из студии Guerilla Games решили показать несколько впечатляющих снимков от сообщества, а также рассказали об улучшениях в следующем патче.

Самые классные пользовательские скриншоты отбирал Родерик ван дер Стин (Roderick van der Steen) — ведущий художник по освещению и штатный фотограф Guerilla Games. Смотрите работы в галерее ниже.

Создатели Horizon: Zero Dawn от всей души поблагодарили сообщество за замечательные снимки из игры. Чтобы выразить свою признательность, разработчики включили в ближайший патч расширения для фоторежима: они добавили три новых фильтра, опциональное отображение сетки, а также несколько поз и выражений лица для главной героини. Кроме того, Элой можно будет попросить смотреть прямо в камеру. Наконец, сверху своего фотошедевра разрешать налепить надпись «Greetings from». Словно на какой-нибудь открытке!

В патче 1.20 также появятся регуляторы для настройки чувствительности камеры и прицеливания, фильтр отметок на карте, дополнительные переключатели для интерфейса (например, можно скрыть маркеры заданий или обучающие подсказки) и многое другое. Подробный (и длинный!) перечень исправлений опубликован здесь.

Другие новости

Комментарии

Жалко что игра технологически отсталая, хотя фоторежим действительно годный
Прочитай комменты сверху, умные люди даже видос скинули
Игра действительно очень низкоуровневая в тех плане, возможно это произошло из за того что железо плойки просто бы не вытянуло ту же дальность, динамику освещения / теней, нормальный физический туман и траву и т.д., к тому же если присматриваться к мелочам то от кавадратных яблок анча игра недалеко ушла
Просто если бы такая же игра вышла скажем в 2012 году на пк то она бы не произвела такого «ЭТО ЖЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ ШЕДЕВР!!! 12/10»
игра конечно вобрала в себя кучу технологий, но объясни мне как все эти технологии должны работать на ps4, в которой мощности скажем так не ахти, поэтому и имеем такие тени, убогую дальность прорисовки и воду, компромисс во всем. В чем технологичность Дума, но на ps4 конечно ее нет, чтоб запустить ее в 60 fps, пожертвовали всем, чем могли. На пк в настройка уровня " кошмар ", игра действительно одна из самых технологичных на данный момент, да практически одни коридоры, но к игре в плане графики просто не в чем придраться, все выполнено на высшем уровне. А horizon- да на сегодняшний день одна из самых " красивых " на данный момент, но что-то сделано на 5, а что-то сделано на 2, к примеру тени и на 1- беда консолей от сони — дальность прорисовки. Если б ты не молился на все, что делает сони, разницу бы увидел
Ну уж поубавь, одна из самых красивых, и слово красивых тут главное, не технологичная, а именно красивая. Если поглядеть как тени подгружаются у носа, или дальность прорисовки, то все не в пользу horizon
https://www.youtube.com/watch?v=3h1airXSOB8
Смотрим с 00:50 и видим технологичную подгрузку теней, и да, дальность прорисовки определяет технологичность игры, симуляцией ветра никого щас не удивишь, в watch dogs она была отлично реализована, плюс дождь реагировал на ветер и падал в том направлении, куда дул ветер. Намокание поверхностей? в gta 5 была реализована на ps3 еще. Технологичные игры — это DOOM. metro last light, crysis 3 к примеру, а красивые игры, как раз horizon, где уделено больше работе художников, а не сложным технологичным алгоритмам
Все комментарии